Я откидываюсь на спинку стула и закрываю глаза: "Так, Элис Миллинктон, ещё один день прожит..."
Да, конечно, этот день не вспомнится через годы, когда пятнадцатилетняя девушка превратится в злобную старуху живущую в окружение семнадцати кошек... Но всё таки, хочется как нибудь изменить свою судьбу, ведь быть вечно одинокой даже злейшему врагу не пожелаешь.
Можно, конечно, искать свою вторую половинку, но я не люблю разочаровываться. Тем более, жизненный опыт показывает, что Господь забыл разделить мою душу на две части, тем самым обеспечив мне жизнь восьмидесятилетней бабушки
Как-то неправильно я начала. Как вы уже знаете, меня зовут Элис Миллинктон и мне пятнадцать лет. И я уже в таком раннем возрасте считаю себя старой девой. И нет, это не из за недостатка уверенности, всё дело во мне. Иногда я даже задумывалась: всё ли у меня в порядке у меня с ориентацией?
У меня есть куча подруг которая при желании может стать нехилым войском. Есть и лучшая подруга-Катрин, или Кэти, Ланграаб. Мы с ней можем болтать по телефону сутки напролёт и даже не вспомнить, что есть такие понятия как вода и еда. У неё есть молодой человек-Николас. Он был моим лучшим другом и у нас до сих пор хорошие отношения.
У меня есть родители- Меллиса и Джеймс. Они оба считают, что я погружена в глубокую, почти клиническую депрессию и хотели меня отправить к психологу. Такое ощущение, что я уже с глупым выражением лица бегаю по городу, распеваю песни и показываю прохожим непристойные жесты. Если бы так и было, я бы пошла к психологу, но нет, они считают, что у меня депрессия только из-за того, что я всё время читаю книги. Мне хочется от этого разораться на весь дом: "Ну и что?! Это нормально! Я не сумасшедшая, Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ!"
Как же мне хочется, стать кем-то другим, живущим волшебной жизнью, как в книгах. Хочу летать на единорогах, жить в замке из облаков и плевать, что мне пятнадцать лет! Хочу чтобы мне пришло письмо из Хогвартса, и я навсегда уехала из этого серого, однотипного мира! Хочу стать десятилетним ребёнком и больше никогда не взрослеть!
Но нет. Мне пятнадцать, меня зовут Элис Миллинктон и я всё еще полулежу на стуле с закрытыми глазами.
* * *
Я со вздохом встаю и широко зеваю. Прядь золотистых волос падает мне на глаз, но мне уже как то всё равно. Оглядываю комнату. Всё как и раньше. Всё та же комната, всё тот же дом, всё та же улица, всё тот же город Бофор, всё тот же штат Каролина. Я встаю и выхожу из своей комнаты. После залитого светом из открытого окна помещения, я попадаю в тёмный, холодный коридор. Я скрещиваю руки, поёживаюсь и ловлю себя на мысли, что уже минут пять, дрожа от холода,смотрю куда то вдаль.
Я трясу головой и иду в сторону лестницы. Старый паркет уныло скрипит под моими домашними тапочками. Дойдя до довольно массивной лестницы, я инстинктивно берусь за перила, хотя была бы очень рада скатится с лестницы при этом получив пару переломов. Хоть какое-то изменение в жизни! Одёрнув руку и перескакивая через ступеньку, я спускаюсь на кухню.
В нос ударяет запах свежей выпечки и моего любимого чая с бергамотом. За столом сидели мама и папа. Они пили чай с только-только испечёнными булочками и смотрели какую то передачу. Мама взглянула на меня и улыбнулась:
- Элли, привет- сказала она.
- Мам, ну я же просила не называть меня так! - в шутку обиделась я.
- Ну хорошо- ответила мама и поправила прядь таких же как и у меня золотистых, с едва заметной проседью, волос.- хочешь чая?
- Нет, спасибо- нехотя отказывалась я - хотела спросить, можно мне к морю?- любой подросток на моём месте ушёл бы на море даже не предупредив родителей, но не я. Я так привыкла. Как же много раз мне приходилось отвечать: я так привыкла.
Почему когда ты завариваешь чай, макаешь один раз и сразу выбрасываешь пакетик?-Я так привыкла.
Почему когда ты одеваешься, никогда не смотришь где у вещи зад, а где перед?- Я так привыкла.
Почему когда ты читаешь, загибаешь уголки страниц на том месте, где остановилась?- Я так привыкла.
Я опять вздыхаю и смотрю на маму.
-Хорошо, иди конечно - мама отвернула от меня голову и стала дальше смотреть телевизор.
- Спасибо- я улыбаюсь, и мышцы губ стягивает в тугой комок-я уже не помню, когда последний раз улыбалась.
Из кухни я попадаю в коридор, снимаю мои тапочки, надеваю кроссовки прямо на босую ногу, на мне уже есть джинсы и свитер, так как ещё давно приготовилась к прогулке, осталось только надеть мою голубую куртку. Ведь осенью в Бофоре холодно из-за ветра дующего с моря.
Я беру сумочку к которой уже лежит моя любимая книга "Пение синиц". Сюжет рассказывает о девушке Мэри ,страдающую от одиночества (очень даже похоже на меня).Депрессия съедает её полностью, поэтому она решается на самоубийство. Мэри решает наглотаться таблеток, но не дома, а в Шервудском лесу, так как живёт в Англии. Девушка до этого выбрала очень живописную поляну и в день её самоубийства пришла туда и заметила парня. Он помешал совершить суицид. Они познакомились, а что было дальше, я ещё не прочитала.
Через семь минут ходьбы, я уже подхожу к бескрайнему морю стального цвета. Вокруг редкие деревья, с голыми ветвями, словно копья.Под ногами хрустит песок, вперемешку с мелкой галькой. Солнце, которое было ещё десять минут назад, заслонили тучи. Мир как будто потерял краски. Как будто, я нахожусь в чёрно-белом фильме. Вдруг,замечаю на пирсе какую-то фигуру. Подхожу ближе и силуэт начинает принимать формы парня моего возраста, но может быть чуть старше. Он смотрит на водную гладь перебирая пальцами свои каштановые волосы.
Я поднимаюсь по ступенькам и сажусь на самый край пирса, свешиваю ноги над самой кромкой воды, достаю из сумочки книгу и открываю её на нужной странице. Мои волосы, которые достают мне до поясницы, раздувает морской ветер. Я вдыхаю солоноватый бофортский воздух и начинаю читать.
Вдруг я чувствую на себе чей-то взгляд, как будто кто-то пялится без зазрения совести мне в голову. Минут пять я стараюсь не обращать на это внимания, но вскоре терпеть этот взгляд становится невыносимо. Я поворачиваюсь в сторону парня и ловлю взгляд карих глаз. Он и не думал отвернутся, а продолжал рассматривать меня ещё с большим интересом.
- Что ты делаешь?- спросила я каким то не своим, чужим голосом.
- Смотрю- ответил парень так легко, как будто он не пялился на незнакомую девушку, а рассказал, что ел на завтрак.
- Ну это понятно, почему ты на МЕНЯ смотришь?- голос уже более-менее стал похож на мой обычный.
- Потому что ты красивая- ответил он так же легко.
- Так, ещё раз, почему ты на меня смотришь?- я старалась говорить спокойно, как будто не заметила странного инцидента, но почувствовала, что у меня краснеют щёки. Внутри от горла до груди прокатилось странное ощущение, не то дрожь, не то спазм.
- Ты красивая, что в этом такого?- ответил он и прошёлся по волосам рукой.
- Но не прилично пялится на людей, даже...- я никак не могла произнести это слово- красивых.
- В последнее время, я решил брать максимум от жизни, если я люблю смотреть на красивых людей, то почему бы и нет. - сказал он- как тебя зовут?
- Эмм... - мозг, будто перестал соображать. Красивая? Я? Раньше "Я" и "Красота" были антонимами, но сейчас...- Элис, а тебя?
- Бенджамин, можно просто Бэн- Бэн протянул мне руку. Я положила книгу на пирс, встала с холодного бетона и протянула руку Бенджамину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы привыкаем к боли
Teen FictionМногие знают, что такое одиночество. Оно даёт тебе лишь один раз вдохнуть воздуха, а дальше снова затягивает в бездну. Медленно, слишком медленно, как зыбучие пески засасывают свою жертву. Именно этим необъяснимым одиночеством страдает девушка Элис...