Здравствуйте. Меня зовут Ангелика, ударение падает в моем имени на букву Е, а то многие не правильно произносят мое имя и меня это обижает, но если ты мне друг, то можешь звать меня Геля или Лика. И я с вами буду делиться своими снами. Так получается что я запоминаю все свои сны, порой это меня пугает. Ведь иногда мои сны могут сбываться. Но может мне всего лишь это кажется?! Никто не может дать ответа на этот вопрос.
Расскажу немного о себе: у меня синие короткие стриженные волосы и синие глаза. Все говорят, что они будто глубина океана, манящая и привлекательная, такая опасная и пугающая. Может всем кажется что это иллюзия из-за того, что ношу очки?! Некоторые говорят что да, а некоторые говорят что это, магия самих глаз. Я очень чувствительный человек, добрая и отзывчевая. Легко привыкаю к людям и сильно к ним привязываюсь. Люблю природу и много читать. Часто беру книгу и ухожу в тихое и красивое место, где нет людей и я могу побыть наедине с собой. Когда мне грустно, я слушаю музыку, пью теплый крепкий чай и читаю книгу. Это все так успокаивает и приводит в чувства меня. Так же у меня есть замечательная красноволосая подруга с зелено-карими глазами, ее зовут Ребекка. Она полная противоположность мне. Жизнерадостная, всегда на позитиве, никто не видел ее без улыбки. Если ей грустно, она этого не покажет.
Ну я вроде все рассказала о себе. В этой книги будут рассказываться мои сны.
Приятного чтения всем!¤¤¤
Pov.Avtor.
Пишу в первые на публику, критика приветствуется любая. До этого такого не писала, решила что-то новенькое придумать. Много книг перечитала в разных направлениях, но чтобы описывали сны детально, такого еще не было. И так, если вы приветствуете такого вида книги, читайте и оставляйте свои отзывы. Буду признательна и благодарна за любой коментарий.
Спасибо за внимание!¤¤¤
P.S. На рисунке изображена героиня рассказа. И в каждой главе будет рисунок описывающий саму историю-"сон".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream World.
RandomСны бывают разнотипные... Они бывают хорошими, А бывают плохими, Также бывают страшными, И также захватывающие дух... Вы попадете в Мир Снов. Мои рассказы будут о снах одной девушки, которые она каждый день запоминает, но никому не рассказывает...