Ярмак и Шмурак-БАТЛ

117 3 0
                                    

Шмурак (Кэш):Я забираю твой респект на этой сцене, парень.Ты понял, как ты наложал, но отступать не варик.Парнишка "метр с кепкой" вызвался со мной на бой.Ты так уверен в своих силах, маленький герой?Все твои треки лишь дешевая подделка репа,Весь твой прикид дешевле козырька моего снэпа.Ты не вывозишь этих панчей, сгоришь от стыда,Скорей рули домой в свои Маленькие города.Ярмак из редкой стали? Да нет просто из теста,Я одной рифмой на легке ставлю тебя на место.Тебе не хватит скилза, тебе не хватит флоу,Так что постой в сторонке пока я делаю шоу.Ты как дешевое пойло, я- насыщенный виски,Твой транспорт- метро, мой на литых новых дисках.Смешно смотреть на тебя, твои попытки убоги,Так что одумайся мальчик тебе пора делать ноги.Ярмак:Передо мной ЭмСи Кэшик и парень наличка,С такой то кличкой лучше прыгнуть, брат, под электричку.Понтом напичкан, вокруг цыпочки, король в ковычках,Сам правой рукой на нычку дергает на сайт "клубничка".С виду прокачан, но внутри просто мертвая кляча,Я обойду стоячим, даже если бит проплачен.Ты с виду косишь под американца Вэста Кайни,Но ты не Кани Вэст ты просто русский клоун Ваня.Персона ВиАйПи,Звезда из мира свэга,Мне весь ваш мир пластмассовый,Как мой конструктор Лего,Ты как жена с этой рекламы:Где ты был? Я бегал.А че футболка чистая? Понюхай Эго.Ты б дал бы бит я бы раздал говна тебе еще,Ты баран на вид и чето прячешь еще под плащем.Тут игра на счет, да я польщён, ты попал не в пару.Уйдешь с лещом вот мой расчет- слова сильней удара.Ты купил тачку и друзей, но не купил талант,Твоим словам завидовал бы даже сам философ Кант.Ты просто пес, и тебе плевать чей зад лизать.Введёшься лишь на бабки,Тогда, собака, взять!Шмурак (Кэш):Да я молодой, да я свободный,Уверенный в себе и постоянно бодрый.Делаю деньги 24 на 7,И любого в этой игре заживо съем.Перебирая слова, Перегибая тебя,Перетирая пыльцу,Переживая мечту,Перебегая на сторону успеха,Палю на таких неудачников сверху.Полно девиц, а мне все ровно мало,Я стелю сильно и красиво,А ты тупишь сначала.Со мной грудастые групис,С тобой рука и журнальчикВ этих делах я уже Папа, а ты пока еще мальчик.Не стоит, парень, не нужно напрягаться,Как не крутись ты в колесе, до меня не добраться.И даже видит это девушка твоя,Не для кого и не секрет ты хотел бы быть как я.Ярмак:Руки на башкойСмотри как Сашка тут попрет пешкомПеребирая всех лошков...

Мой Плейлист!Место, где живут истории. Откройте их для себя