Я проспал часов пять, и мой организм почувствовал прилив сил.
Скинув с себя одеяло , я надел рядом стоящие тапочки и прошёл к кухонному столу.
- Да, можно заказать завтрак в номер?- сказал я , и после того, как услышал ответ, положил трубку.
Я открыл стеклянную , прозрачную дверь в душ, наступил голыми ногами на холодный кафель, и скинул с себя халат.
...
В одном белом полотенце, которое висело на моих бедрах , я открыл дверь , взял тележку со своим завтраком , и вернулся обратно в комнату.
Мне принесли тарелку с фруктами, чашку горячего кофе, салат и хлеб с мясной нарезкой.
Сегодня я решил заняться своими делами, съездить по делам в офис к другу, после как раз начать поиски Евы.
В тех документах которые я имел на руках, была написана ее посещаемость каких-либо магазинов, кафе и т.д.
Я собрался, взял свои нужные мне документы, ключи, телефон, и вышел из номера.
На улице меня ждала , мною заказана, машина.
Лёгким движением , я сел в автомобиль , и пока мы ехали в назначенное место , я рассматривал разные бумаги.
...
Огромное здание , с прозрачными окнами , пало мне во взгляд.
Я поднялся на лифте , на нужный мне этаж , прошёл по небольшому коридору , который делился на несколько кабинетов.
Дверь из красного дерева , довольно богато смотрелась на этом этаже.
Я вошёл в кабинет без стука , меня там давно ждали и знали кто я.
- Какие люди , Максим , давно не виделись.- мужчина в чёрном костюме , который был ему к лицу ,и в белой рубашке , подошёл ко мне , и мы пожали друг другу руки , даже обменялись объятиями.
- Джейк , я рад встречи , в какой-то степени, я даже соскучился по тебе.- мы оба посмеялись и он предложил присесть мне на кожаный диван.
Я сел , держа документы в руках .
-Чай? А может кофе ?- с улыбкой начал Джейк.
- С каких это пор мы такие любезные ?- проговорил я , опять засмеялся.- Я больше кофе предпочитаю , и вообще , я к тебе по делам.
Я сделал серьёзное лицо и начал искать глазами , нужную мне информацию , в своих бумагах .
- Ну так что , давай всё-таки поговорим, на счёт твоего дела .- Джейк сел за своё кресло и уткнулся в ноутбук.
Я начал рассказывать , про свою жизнь , и что в ней происходило , ближайшие года , Джейк был мне очень близким другом и я мог его довериться. Он получил много информации от меня и начал что-то печатать в своём телефоне.
- Так как ты говоришь её зовут ? - Джей разговаривал с кем-то по телефону , и одновременно задавал мне вопросы .
- Ева , Ева Гилберт.- ответил я , и в моей голове появились разные счастливые моменты , с ней и Гарри.
- Макс , мы знаем где она . - Джейк немного начал трясти меня за плечо , и я резко вернулся в реальность.
- Что ? Да? Серьёзно ?
- Да , говорят она недавно была в кафе , и её там видели с подругой и маленьким мальчиком.
Моему счастью , не было предела...
.........
Дорогие мои ребята , я по вам ужасно скучала , простите что так долго меня не было , вот продолжение , немного , но все равно , кто хочет узнать причину того, что долго не было , пишите в лс. Котята мои , я скучала 💫💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕРЗКИЙ И ВЛЮБЛЁННЫЙ 3(cocky and in love 3)
Teen FictionРядом с ней стояла кружка горячего кофе, оно было не тронуто. Убрав рукой прядь волос, она вытерла слёзы, которые скатывались одна за одной. Её тело ещё было здесь, но душой она потихоньку умирала. В руках у девушки были пару писем, которые она пер...