Глава 20. Пора домой

27 6 2
                                    

Вот и последний день у бабушки. Осение каникулы очень быстро прошли. За каникулы я познакомилась с Моникой теперь мы с ней друзья. Гуляла с братом и сестрой. Классно провела время с дядей. Ела вкусную бабушкину кулинарию. Ну вообщем каникулы удались.

С Катей я так и не разговаривала после того случая со Skype. Она даже не звонила мне и не писала. И Влад тоже не писал и не звонил. Ну и Макс тоже. Кинули все меня. А ещё друзьями называются. Я обиделась на них.Пофиг на них меня сейчас. Мне надо собираться.

Ну ладно пойду собирать вещи. Собрав вещи я пошла вванную, пробыла там 4 часа. Да я очень люблю посидеть в ванной. Потом легла спать.

Проснулась я от бабушки. Она меня будила. Люблю её. Она приготовила на последок мои любимые оладушки. Но сперва я умылась потом собралась. Поставила все вещи в коридор и пошла завтракать.

После завтрака время ещё было. И ко мене пришла Моника попрощаться.

–Приветик, Алин я очень не хочу чтобы ты уезжала, ты стала мне подругой. И она меня обняла.

–Привет, ты мне тоже стала подругой. Я тоже не хочу уезжать. Но я должна там ведь мой дом, друзья, родители.

–Ну да, ну да. Спасибо тебе за все и то что помогла мне. Я теперь с ним встречаюсь и это благодаря тебе. Спасибо большое ты самый лучший друг.

–Да не за что. Я всем помогаю.

–Это и видно, то что всем помогаешь. А сама себе помочь не можешь.

–Это верно.

–Ну ладно все будет хорошо у тебя найдёшь ты ещё кого-нибудь.

–Спасибо.

–Я хочу тебе кое-что  подарить.
Она достаёт брасле. Браслет был очень красивым.

–Это тебе подарок в честь нашей дружбы.И этот браслет будет напоминать тебе обо мне. У меня есть второй , а он будет напоминать мне о тебе.

–Спасибо большое Моника. Я её поцеловала в щёчку.

Мы с ней обнялись и она пошла домой, а я на выход.

Провожала меня бабушка.

–Вот и все внученька пора тебе улетать.

–Да, бабуль. Это были самые лучшие мои осенние каникулы.

–Ну да.

Я поцеловала свою бабушку.И пошла на посадку.

Сев в самолёт я выпила снотворного. Вы знаете почему.

Прилетев, я вышла из самолёта и я заметила ,что меня не кто не встречает. Даже Катя не встречает лучшую подругу.

Ладно, наплевать на всех. Я вызвала такси и отправилась домой отдыхать ведь через два дня в школу.

Приехав домой я открыла дверь. И вижу что везде темно. Я включила везде свет. И поставила чемодан и решила пойти в гостиную. Я решила отдохнуть и села на диван и включила телевизор, а потом легла спать.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя