Ранним утром второго дня от заката последней звезды в потускневших вершинах скалистых гор проснулась жизнь. Едва заметное изменение снежных покровов привело к чудовищно великолепному преображению всего ландшафта от того самого места, где, быть может, упала одинокая снежинка, ставшая причиной катастрофически красивого события для всего, что было ниже по склону.
Не без основания можно сказать, что если бы это было менее солнечное утро, то Роберт не пошел бы гулять в одиночестве по его излюбленным тропам в горах, как он делал всегда в подобную погоду. Однако судьба сложилась так, как сложилась.
Роберт дышал полной грудью, но шел медленно и печально. Конечно, он не гулял прежде один здесь, с ним всегда была его верная подруга – собака с нежно серебристой шерстью по кличке Джесси. Но у Роберта не было больше подруги... Она, всегда игривая и бесконечно преданная, с недавних пор стала хворать, а в прошлый вторник и вовсе отправилась в собачий рай к прочим верным спутникам человеческой жизни посвятивших свою жизнь своему любимому хозяину.
Роберту горько об этом вспоминать, как горько розе вспоминать об опавших листьях. Он знает, этого нельзя избежать, но и смириться с утратой единственного дорогого существа он не в силах.
Видимо это и явилось причиной тому, что Роберт решил пройтись по старым местам, тем самым совершая своего рода сакральный акт поминания горячо любимого друга.
Чудно думать, несмотря на то, что Роберт еще не стар, ему немногим больше сорока, он уже давно не чувствует себя молодым. Когда то давно, видимо в прошлой жизни он был молод, но то была другая, чуждая ему жизнь, полная суеты, смятения и страха и от того ненавистная ему до глубины души. В той суетной жизни Роберт был успешным человеком, у него были жена и дети, и он мог позволить себе многое, но только не свободу. Так бывает в жизни многих успешных людей, они растут, добиваются успехов, приобретают то, о чем другие могут только мечтать, но все же остаются несчастными, потому что так и не достигают своей сокровенной цели.
Роберт долго жил жизнью простой и кажется теперь бесцельной и бесполезной. Да, у него было все для счастья простого человека, но он не был таким и никогда не хотел быть. Почему же он так жил и почему пришел ко всему вышеупомянутому он и сам не знал. Наверное, догадывался Роберт, все дело в злополучном кризисе среднего возраста, который вдруг обесценил всю первую половину его жизни и наполнил неизгладимой тоской его немолодеющее с годами сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное цунами
Short StoryРанним утром второго дня от заката последней звезды в потускневших вершинах скалистых гор проснулась жизнь. Едва заметное изменение снежных покровов привело к чудовищно великолепному преображению всего ландшафта от того самого места, где, быть может...