-У меня есть отличные новости для тебя.-говорила моя мать полтора месяца назад- Пришли твои результаты из университета в Сиэтле , помнишь о котором мы говорили ?-Но ведь я не отправляла туда заявку !-недоумевая воскликнула я
-Да , но я сделала это для тебя. Это было моей мечтой , что бы ты поступила туда.-оправдывается моя мать
В моей голове проносится мысль ,что это все не правильно и что я сама должна была выбрать университет , но потом понимаю , что так наверное даже лучше. Моя мать избавила меня от нудного выбора университета и еще более нудного выбора факультета.
-Ну так вот.-продолжила мама- Они с удовольствием согласились принять тебя , пусть я и отправила заявку чуть позже. Я убедила их что в этом нет моей вины и что видимо документы задержали на почте или еще где либо. Так вот , я могу поздравить нас, мы поступили в Вашингтонский университет .
-Вот так всю жизнь. МЫ научились ездить на велосипеде, МЫ хорошо написали лабораторную по физике, МЫ закончили школу с золотой медалью. Я всегда все делаю сама , но в итоге все делаем мы . –думаю я и совсем перестаю слушать мать
Может это и немного эгоистично думать только о себе , но всегда мне хотелось чтобы мама похвалила именно меня. Не НАС, а меня.
Вот так я оказалась в лучшем Вашингтонском университете. Люди тут консервативные и чопорные, в принципе как и я сама , но я думаю я бы не была такой если бы не моя мать. «Она вложила лучшие годы ее жизни на то что бы дать мне все. Обучение, лучшую одежду, лучшие преподаватели и теперь лучший университет» -как она сама и утверждает . Так же она потратила лучшие годы на отца , который пил и на свою карьеру. Всегда удивлялась как она все успевает . Я благодарна ей за все , но в какой-то степени это через чур .
Сейчас мы едем на машине до аэропорта Хитроу . Я жутко волнуюсь . Не из-за перелета , а из-за того , что ждет меня после: распределение по комнатам, знакомство с соседкой или даже соседками . Надо еще столько дел сделать перед началом учебного года . Моя мать решила оформить меня на факультет углубленного изучения психологии человека , чему я на самом деле рада. У меня будет больше часов литературы в неделю , а я очень люблю читать , особенно хорошую литературу .
До самолета остается пару часов и мы уже стоим около пункта проверки паспортов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When We Fell In Love
FanfictionПротивоположности притягиваются . Так говорят все . Но притягиваются ли совершенно разные люди? Сэм- поступила в один из лучших университетов благодаря своим мозгам и учится не покладая рук . Ну а все что волнует Гарри это тусовки , девушки и деньги...