Глава 2

14 0 1
                                    


С самого утра день не задался. Голова ужасно болела и я не могла из-за этого встать с кровати. Клэр любезно предложила проводить меня в ванную комнату . Я не могла отклонить ее предложение , потому что понимала , что самой мне не дойти . Мы кое-как доползли до ванной и я наконец приняла душ. После водных процедур голова стала болеть меньше , а ориентироваться в пространстве я стала лучше . Конечно мне не хотелось идти в таком виде на пары , но и прогуливать первый день не хотелось .

Не могу поверить , что как только я приехала сюда , я уже успела употребить запрещенные препараты да еще и запить чем-то алкогольным . Никогда бы не подумала , что способна на такое .

Сразу после душа я одела белую блузку и юбку карандаш до колена , которая, как я считала , выглядела довольно хорошо. Я собрала волосы в хвост и одела очки. После я собрала все свои вещи и пошла обратно в комнату .

Я разложила всю одежду, что принесла после душа на кровати и посмотрелась в зеркало.

-Уф Сэм, похоже ты вчера очень поздно вернулась . Как ты добралась домой ? –спросила Клэр

Если говорить откровенно , то я немного обижена за то , что она оставила меня там одну , но я не привыкла осуждать людей , пока не узнаю всей причины , почему они это сделали.

-Это было просто ужасно . –я скорчила ужасную рожу – Сначала парень по имени Гэрри или Генри – я правда никак не могла вспомнить его имя

-Гарри ? –предположила Клэр

-Да , именно он. Сначала он вытащил меня из того туалета и мне босиком пришлось бежать несколько кварталов . Потом мы поругались и потом я , все так же босиком, шла до кампуса пешком . Самая ужасная ночь в жизни .

-Ого девочка , да ты знаешь как отрываться!- с насмешкой сказала Клэр. –Если честно я хотела извиниться за то, что оставила тебя там. Просто все это произошло так быстро .

-Ничего , на самом дела я очень благодарна Гарри за то что он не бросил меня там.

Клэр неожиданно подошла ко мне и начала вглядываться в мои глаза. После она порылась у себя в полке и протянула мне баночку. Как я поняла это был тональник .

-Вот , возьми. У тебя ужасные синяки под глазами.

Я быстро замазала синие круги и посмотрела на время. Как бы мне не хотелось лечь в уютную кровать , мне надо было выходить в университет.

When We Fell In LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя