сейчас ночь. с 6 по 7 июля. 3:20. полностью сбитый режим дня дает о себе знать. ночью я более продуктиво занимаюсь творчеством, рисую, запомняю тетрадь, или делаю что - то подобное. до приезда родителей осталось три дня, ну, я так посчитала. мама поехала с папой на работу, а меня слили в деревню. мммм прекрасно. сегодня я повязала красную ниточку на запястье правой руки, думаю многие знают, что это обозначает. грустно. хотела поболтать этой ночью с Дашей, но я не осталась с ночевкой у сестры. у нее есть вайфай. а Даша это интернет-друг. она классненькая. и у нее есть кудряшки. болит живот, ибо не особо хорошо ела сегодня. завтра планирую не есть вообще, и выпить порядка 2-ух литров воды. наивная. не смогу столько.
мне грустно. мммм грусть это мое. очень хочу домой, обиделась на свою семью, и полностью запуталась. иногда(всегда) мне кажется, что с моим мышлением что то не то. от каких то двух слов, я могу чувствовать себя очень атмосферно и хорошо, и представлять это все в виде картинки, какую то пару секунд, а потом просто чувствую это, и все. мда. 3:29. рассветает.
я вижу темный высокий шкаф, слева. и окно, которое идет сразу после него. оно завешено синими, бледными шторами, и тюлью внизу. а справа, вплотную к стене стоит стол. на нем швейная машинка, и я положила туда свои тетради. стол ровный, без ящиков и полочек.
довольно большой.
все. я спать.