Эпизод 1

161 30 17
                                    

Очень часто кажется, что жизнь пролетает мимо тебя. Ощущение, будто ты стоишь и наблюдаешь со стороны, не в силах ничего изменить.

У меня тоже самое.

Однажды отец не вернулся домой, после ночной смены в полиции. Маме начали поступать анонимные звонки в час ночи. Я уже несколько ночей слышу, как она плачет.

Иногда кажется, что ты обычная тряпичная кукла в ловких руках кукловода. Ты не можешь что-либо сделать со всем этим. И очень часто ты ощущаешь тяжесть падения, будто у куклы отрезали ниточки.

Раз придя со школы, я увидела, как мама собирала вещи. Её прежде яркие и весёлые глаза, стали пустыми.

- Мама... всё в порядке? - медленно подойдя спросила я.

- Евочка... - она повернулась ко мне. - Доченька, нам нужно уехать.

- Что? Из-за чего? Это из-за папы?

- Нет, нет... - она заплакала. - Нам просто нужно уехать. Иди собирай вещи.

В некой прострации я пошла в комнату. Стены увешаны фотографиями. Здесь лишь мои родные. Фотоаппарат запечатлил самые счастливые моменты из жизни. Здесь я с родителями на даче, улыбаюсь во все зубы, в руках клубника. Здесь отец помогает задуть мне свечки на торте. Папа... Так хочется, что бы он опять обнял, потрепал по волосам и ласково назвал Крольчонком.

Незаметно чемодан был собран, шкаф опустел, фото в рамках аккуратно сложены в коробки. Стены стали непривычно пустыми, будто деревья без листьев.

Я осторожно приоткрыла дверь в мамину спальню и тихо спросила:

- И куда мы теперь?

Тогда я ещё не знала, что через несколько дней буду распаковывать чемодан в небольшой трехкомнатной квартирке в одном из спальных районов Москвы. Здесь живет младшая сестра мамы, Света. Она и согласилась нам помочь.

На следующий день мама хотела сразу же отправить меня в школу, но Света отговорила её. Теперь целая недель принадлежит только мне. Поэтому не теряя времени даром, я захватив портфель, фотоаппарат и немного денег, отправилась гулять по городу.

Я очень люблю заниматься фотографиями. Жаль, что на обычную мыльницу фото получаются относительного качества, но на профессиональный фотоаппарат у нас не хватает денег.

А если я найду тебя?..Место, где живут истории. Откройте их для себя