Эпизод 2.

89 21 0
                                    

Дни летят,  собираются в недели, месяца,  года... Оглянуться не успеешь,  а уже конец школы. Позади остануться экзамены, одноклассники,  весёлые перемены остануться где-то далеко.

Почему-то я каждый день об этом задумывалась. За окном уже тёплый и солнечный май. Сирень,  пение птиц,  каждый вечер в парке влюблённые парочки гуляют.

И каждый такой вечер я сбегала из дома,  под предлогом сфотографировать ночной город. Тёплый ветер треплет волосы, ласкает кожу. У ограды парка, вальяжно облоготившись о столб стоит он. Светлые волосы ёжиком,  тёмно-зелёные хитрые глаза с едва скрытой насмешкой,  руки в карманах джинс. Сергей. Всего за месяц мы стали закадычными друзьями. Не одна перемена не проходила без того,  что мы что-то сломаем,  опрокинем,  разобьем. К этому приводят все его игры в «слабо».

Привычно он треплет меня по голове при встрече,  обнимает за плечи,  окутывая своим теплом. Вдыхаю терпкий запах одеколона и едва уловимый аромат ментола. Каждое движение,  жест, направление взгляда, всё кажется таким родным.  Ощущение,  что мы знаем друг друга не один год.

Его лёгкая улыбка и вопрос:

- Долго будешь молчать?

- Извини,  просто задумалась. - туманно ответила я.

- Ты «просто» никогда не задумываешься. - он поставил в воздухе ковычки пальцами после слова "просто". - Выкладывай, Бельчонок.

Я не знаю что ему говорить в такие моменты.  У меня почти нет от него секретов.  Почти. Что мне сказать? Что он мне нравится,  что он для меня как родной,  что я не смогу его отпустить? Я ведь знаю,  что он воспринимает меня только как друга.

- Ничего,  забудь. - безмятежно улыбнулась я. - Пошли,  прогуляемся?

- Ты чего-то не договариваешь. - хищно прищурился Серёжа. - И я знаю как я это узнаю.

Последнюю фразу я еле расслышала,  видимо её он сказал уже для себя.

К этому времени мы подошли к нашему любимому месту. Маленький фонтанчик,  окружонный густыми кустами . Я привычно заплыгнула на бортик и придерживаясь за руку Сергея пошла по кругу. Он рассказывал про своего младшего брата.  Как тот балавался в надувном бассейне. Я смеялась. Он улыбался , смотрел на меня.

- Я тебе нравлюсь?

От неожиданного вопроса я оступилась и упала бы,  если бы Сергей не поймал меня. Тёплые руки,  терпкий запах одеколона и ментола, его тёмные глаза,  похожие на две чёрные бездны.

А если я найду тебя?..Место, где живут истории. Откройте их для себя