Пред история )

7 1 2
                                    

Тамирлана Хейл - мила, девушка с очень привлекательной внешностью . Но со сложной судьбой. Ей было 5 лет когда её мать убили у неё на глазах. Её отец отдал её на воспитание своего брата. У которого на то время уже было 2 приёмных сыновей. Но от малышки он не отказался , по тому что свою племянницу не за что не отдаст в дед- дом. Но через 8  лет он женился и у него родились близнецы , но при родах его жена умерла. Малышка была единственной женщиной в их доме ,и ей пришлось научится готовить , убирать, стирать и всему что делают домохозяйки .. Но при этом она отлично училась , была воином , тренировалась работала  и отлично водила байк. И через год она должна ехать на международные соревнования "Золотого колеса"( соревнования байкеров).
Её отец иногда на ведует свою дочь но очень редко. Даёт ей много денег , охрану если надо и всё о чем она попросит , он знает про её спортивные достижения и присутствует на каждых, хоть Мила об этом даже не подозревает , он очень любит свою дочь , но из за своей невесты , которая не поладила с малышкой , их отношения у них мягко говоря на тянутые, но он очень сильно уважает свою маленькую , которая как две капли похожа на свою мать, такая же мила , добрая, сильная... Он не когда не поднимал на нею руку , хотя были моменты когда очень даже хотелось , к примеру , когда она разхреначила его офис к чертям!
Мать Тамирланы была королевой из рода пернатых или феников  (так их называли )  , её род   правили на протяжении всего существования Дейрона.
*Дейрон*-вторая часть планеты , уселёная потусторонними: химерами , магами , оборотнями , драконами , эльфами и всеми мифическими животными... Этим миром правили род Хейлов, самый сильный , могущественный , справедливые фениксы.
Её отец из рода главных противников пернатых  - оборотни синего полу  месяца. Они считались сильными, но не мудрыми. Их спор решался дракой.
Её отца считали   полукровкой , потому что в нём была смешана кровь троих сильных оборотней. Его боялись , но уважали. Дедушка Милы хотел выбрать его главным альфой , но он сбежал со своей беременной невестой в другой мир. И с того времени о не разу не бывал на родине  

Новая Семья Или Здраствуйте Ваше Величество Место, где живут истории. Откройте их для себя