Говорят,что у страха глаза велики. И это чистая правда.
Волк,казалось бы,просто животное,ничего необычного. Но люди их боялись,а потому,решили их уничтожить. Но волки не так просты,как кажется на первый взгляд.
Уже долгое время,волки скрывали свои способности,а именно: они могли превращаться в людей.
Настоящий человек ни за что не узнал бы в нем волка,но животное сразу поймет,что он не человек. Люди,конечно,не подозревали об этих способностях.
Вот уже на протяжении 200 лет все было спокойно, пока,один волк случайно не раскрыл свою личность. Люди сразу подняли шум,и начали что-то подозревать о перевоплощениях.
Конечно,эта теория еще не потвердилась, так что люди не были полностью уверены,откуда взялся этот волк,и решили повременить с объяснениями,поэтому они продолжили жить обычной жизнью,не подозревая о том,что,возможно его собеседник-волк.
~~~~~~~
Девушка,на вид лет 16 бежала куда-то. Видимо,она спешила.Ловко перепрыгнув через скамейку,она повернула. Перед ее глазами оказалось большое,серое здание. Не долго думая она зашла туда.-Здравствуйте, дети. Сегодня к нам перевелась новая ученица-сделала объявление для класса учительница.
Вдруг, дверь в класс открылась. На пороге стояла девушка,невысокого роста,с длинными,до колен волосами.
Увидев ее,учительница сказала:
-Опаздываете, милочка.Представься перед своими одноклассниками.Девушка,немедля подошла к учительнице,и стоя рядом,сказала:
-Всем привет! Меня зовут Романова Алиса!-дружелюбно улыбаясь произнесла она.
-Надеюсь,мы с вами подружимся-продолжила речь Алиса.-Спасибо Алиса,теперь садись туда-учитель указала на последнюю парту у окна-и готовься к уроку.
-Хорошо-сказала девушка,и села за парту.Впереди сидел симпатичный мальчик,и Алиса была этому рада. Ей захотелось с ним познакомится, но подумав,она решила сделать это по окончанию урока.
Вот,первый урок кончился,началась перемена. Она уже хотела подойти к нему,но ее окружили одноклассники,которые хотели подружится.
Девочки говорили что она очень милая и красивая,все хотели с ней подружится,чему Алиса была приятно удивлена. Но из-за того,что все начали с ней знакомится,ей не удалось подойти к тому парню.
Девушка конечно расстроилась,но ведь это был не последний раз,когда она его видела,тем более у Алисы появилось много хороших друзей.
~~~~После школы~~~~
Собрав все учебники,девушка надела рюкзак на плечо,и направилась "домой". Она шла прямо,потом повернула,и шла вдоль дороги,потом она снова повернула. Людей стало совсем мало.Повертев головой,и убедившись,что никого из людей нет,она на всякий случай спряталась за дерево. Через мгновение, из-за дерева вышел волк. От девушки и следа не осталось, разве что рюкзак рядом валялся.
Еще раз убедившись,что людей нет,он рысцой побежал в сторону сгоревшего леса. Достигнув цели,он начал выть. Этот вой был каким-то грустным и злым одновременно.
После этого,волк вернулся к дереву,и вот,волка и след простыл, и вместо него,симпатичная девушка подоброла рюкзак,и направилась в сторону города.
В городе было очень оживленно. Яркие огоньки от фар слепили глаза,играла музыка,а сладкий запах свежей выпечки так и манил купить булочку.
Не удержавшись, Алиса купила пирожков,и счастливая направилась домой. Вот,впереди показалось 15-ти этажное здание. Девушка зашла туда,и нажала кнопку вызова лифта.
Девушка нажала на кнопку 11 этажа. Двери закрылись. 1 этаж,2,3... Через некоторое время ожидания, лифт остановился на выбранном этаже,и двери открылись.
Открыв дверь в квартиру,девушка осмотрелась,не следил ли кто за ней,и убедившись,что все хорошо,она закрыла ее.
Облегченно вздохнув,она кинула рюкзак в другой конец коридора,а сама пошла на кухню,уселась на диван,и начала уплетать пирожки.
Наевшись,она включила телевизор,по которому шли новости. Там говорили о том,что в городе был замечен волк.
-Волк?! Неужели меня заметили??Но я ведь тщательно скрывалась!-обреченно сказала она,но затихла,решив послушать,что же скажут дальше.
-Это был волк черным,а его глаза были янтарного цвета. Сейчас полиция ищет его,и,в скором времени найдет и обезвредит волка,так что волноваться не о чем.-говорил дяденька в телевизоре.
Услышав это,в Алисе боролись смешанные чувста: радость,что обнаружили не ее,а кого-то другого,удивление,что кроме нее остались еще какие-то волки,беспокойство,что того волка смогут обнаружить.
И,после размышлений,девушка твердо решила найти того волка,но она не знала с чего начать. Но никаких мыслей ей в голову не пришло,поэтому Алиса легла спать,решив подумать над этим завтра утром.
2 ★☆ и будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная волчица Оками
Teen FictionУже на протяжении двух веков люди жили мирно,не подозревая о том,что его собеседник может оказаться...Волком??