~~~~~Утро,скоро в школу~~~~~
В комнате царила сонная тишина.Но,неожиданно и громко,эту иддилию прервал звон будильника. Алиса даже с кровати упала,но тут же поднялась.Оттряхнувшись, девушка подбежала к телефону и выключила будильник. На часах было 4:29. До школы было еще долго,поэтому она решила побыть в волчьем обличии. И вот,через секунду по комнате гордо расхаживала волчица.
Алиса любила обличие волка,но ей не часто удавалось побыть в нем,к сожалению. Тем более, что вид человека требовал много энергии. Но,благодаря тому,что она "вожак стаи" энергии у Алисы было много.
Так как она была волком,Алиса специально купила себе несколько вещей для собак,которые люди делали весьма неплохо. Подойдя к миске с водой,волчица полакала немного воды,а потом взяла резиновую косточку,которая лежала рядом.
Алиса немного погрызла ее,треся головой из стороны в сторону,а наигравшись,выплюнула ее и легла на кровать,наслаждаясь тишиной.
Немного полежав так, волчица снова стала девушкой,и посмотрела время,часы показывали 7:40. Решив,что если не начать собираться,то опоздает,Алиса переоделась в школьную форму,собрала портфель и заплела две косички.
~~~По дороге в школу~~~
Алиса не торопясь шла к школе,и была уверена что сегодня она точно не опоздает. Впереди шли люди,видимо на работу и в школу. И,среди них она увидела того самого парня,который сидит перед ней.Обрадовавшись, она подбежала к нему,и вежливо поздоровалась:
-Привет! Я твоя новая одноклассница,помнишь? Как тебя зовут?-улыбаясь,говорила Алиса.Он обернулся,и увидев одноклассницу ответил:
-Привет, меня зовут Ярик,рад знакомству-при этом нацепив поддельную улыбку.-Я тоже,а почему ты вчера так рано ушел??-поинтересовалась Алиса.
-На тренировку ходил-сразу отозвался Ярик.
-Здорово!Значит,ты увлекаешься спортом??-не отставала девушка.-Вроде того-буркнул Ярик.
-О!-воскликнула она-мы уже почти пришли.
-Ага-сказал парень и слегка ускорил шаг,что бы прийти быстрее. Алиса не отставала от него.Остаток пути они просто шли молча.~~~~В школе~~~~
Прозвенел звонок на первый урок. Учитель объяснял новую тему.Все внимательно слушали,кроме Алисы. Она рисовала на полях тетради сердечки,а про себя пела веселые песни о любви. А настроение было на высоте.Так и прошел весь первый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная волчица Оками
Подростковая литератураУже на протяжении двух веков люди жили мирно,не подозревая о том,что его собеседник может оказаться...Волком??