Оливия
С западной стороны леса повеяло легкой вечерней прохладой. Деревья начали покачиваться из стороны в сторону, а я так и продолжала сидеть на сухом бревнышке перед костром и приводить мысли в порядок в эту пасмурную ночь. Перед глазами, словно вспышки воспоминаний утреннего происшествия.Разъяренные красные глаза и мохнатый облик Вальтера не вылезали из головы, так же как и темный стражник. Для обычного, среднестатистического подростка как я, слишком много информации и необъяснимых фактов.
На протяжении всей жизни мы делаем той или иной выбор, будь это в мелочах, или же в серьезных решениях. Обычно мы вынуждены делать худший выбор из тех, которые есть. И как только выбор сделан - вернуть уже ничего нельзя. Это необратимо.
Вот и сейчас мне предстоит сделать выбор. Остаться с Норисом и Вальтером, и дальше вместе скрываться в гущах леса, подвергая их опасности, или сбежать пока они будут спать, и увести от них след. По своей натуре я хроническая пофигистка с долей эгоизма. Но не с близкими людьми.
Дождусь, когда они уснут, и убегу. Меня поймает Осирис? И пусть. В моей голове, будто что-то щелкнуло, и я вдруг перестала опасаться его.
Мои мысли развеяли звуки шагов за моей спиной. Я медленно взяла в руки палку, которая валялась под ногами и резко встала, замахнувшись ею.- Осторожно, это всего лишь я, - чуть не упав произнес смеявшийся Валли. У него прекрасный звонкий смех и милейшие морщинки около глаз, когда он вот так вот улыбается. - Лив, ты чего? - с опаской спросил он и прищурил левый глаз.
- Да нет, всё нормально - наконец произнесла я и отвела взгляд. - Просто я очень привязалась к тебе, словно мы знакомы, целую вечность.. - я сделала небольшую паузу и добавила, - Не хочу тебя потерять, только найдя. Он взял прядь моих волос в свои немного потертые руки и убрал за ухо, чтобы открыть лицо.
- Не потеряешь. - произнес Валли приподняв мой подбородок и подмигнул. Я лишь ухмыльнулась.
Почему так часто в жизни нужно прощаться с людьми, с которыми хотела бы остаться навсегда? Почему нельзя взять крепко за руку человека и не отпускать? Но вселенная не так проста. Она или борется, чтобы родственные души нашли друг друга или разлучает их навсегда.
Так и сейчас. Только обретя друг друга, мы должны расстаться. От этих мыслей моё сердце, будто в чьей-то руке зажали и не хотят отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая жизнь #Wattys2016
ParanormalВ ДАННЫЙ МОМЕНТ РАССКАЗ ЗАМОРОЖЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ! Что, если открыв глаза однажды, ты окажешься в другом теле, или в другой жизни..? Воспоминания не исчезнут, но от этого лишь труднее справится с опасностями, которые ждут на пути. Тоска по дому, обо...