1 Часть

8K 205 19
                                    

6:30
Будильник начинает звенеть. Голова раскалывается. Я нехотя поднимаюсь с кровати, надеваю первую попавшую мне под руку одежду и спускаюсь вниз. Мамы не было дома, она уехала к бабушке на неделю.
7:15
*СМС от Сью*
Сью: "Где тебя чёрт возьми носит?"
Я: " Прости. Я уже выхожу"
Хватаю рюкзак и выбегаю на улицу.
Мы с Сью договорились встретиться в кафе в 7:00 чтобы пойти в лес о котором она мне рассказывала.
Кафе находилось недалеко от моего дома. Я добежала до него за 2 минуты.
Сью была в бешенстве, она не любила когда люди опаздывают.
— Прости. - запыхавшись сказала я.
— Пошли уже.
Мы вышли из кафе и направились к тому самому лесу.
В этом лесу был большой заброшенный дом который очень заинтересовал меня и Сью и мы решили узнать что же там внутри.
Мы подошли к этому дому. Он был очень старый и кажется здесь уже давно никто не живёт.
Как только я собиралась зайти туда я услышала что-то похожее на рычание. Я обернулась и увидела огромного волка. Он бросился к нам, Сью испугалась и просто замерла.
— Беги! - кричу я ей.
Услышав меня она сразу же рванула с места. Волк побежал за мной, я бежала пока не упала. Я резко встала и решила побежать к тому дому, но волк схватил своими когтями меня за ногу, я взвыла от боли. Он смотрел на меня своими красными пылающими глазами и он уже готов был меня разорвать, но выбегает мускулистый темноволосый парень и бросается на волка. Парень громко рычит на волка от чего он усмиряется. Волк убегает в гущу леса.
Это было очень странно. Парень- оборотень? Но этого не может быть.
Я почувствовала ужасную головную боль. Провожу рукой по волосам. Кровь. Видимо я сильно ударилась головой когда упала. Чувствую слабость и кажется я сейчас потеряю сознание. В глазах потемнело...

Дерек | Волчонок |Место, где живут истории. Откройте их для себя