А вот и долгожданная прода.
- Почему тебя это волнует?
Дерек сделал пару шагов в мою сторону, от чего я попятилась назад. И тут я почувствовала холодное прикосновение к спине. Я в тупике. Сзади стена, а спереди Дерек, глаза которого стали напоминать того волка, напавшего на меня со Сью. Он сделал ещё шаг и через мгновение навис надо мной, опираясь одной рукой о стену. Слегка наклонился, обдавая мою шею горячим дыханием.
- Потому что на его месте должен быть я, - прошептал Дерек, и, неожиданно отстранившись, направился куда-то по коридору.
*****
Я сидела в своей комнате, погружённая в мысли. Неужели я такая дура? Ведь Дерек показывал мне, что я не безразлична. Черт, точно идиотка.
Моя кровать стояла так, что правая сторона и изголовье были прижаты к стене. Поэтому я часто облокачивалась об неё. Сделав сейчас то же самое, я закрыла глаза, пытаясь придти в себя.
Пару минут я оставалась наедине с тишиной, но вдруг послышался скрип двери.
Я открыла глаза, уставившись на названного гостя. Дерек подошел к кровати и сел на край, понурив голову. После долгого молчания он наконец спросил:
- Злишься?
Вздохнув, я ответила:
- Нет. Сама виновата.
- Прости. Мне надо научиться контролировать свои эмоции. Никогда не получалось. Мой наставник всегда говорил, что чувства лишь вредят, затуманивают разум...
- Но ведь это не так! Жизнь без чувств была бы ужасно скучной. К тому же любовь - это спасение для многих людей. Представь, что было бы, если б она исчезла.
Дерек поднял голову и задумчиво посмотрел на меня:
- Может ты и права. Я в этом не силён. Да и не знаю что да как...
- Ты хочешь сказать... Что никогда не любил?
Брюнет слабо улыбнулся.
- Видимо да, это то, что я хочу сказать.
Он поднял взгляд на меня, и в его глазах читалась некая грусть. Неожиданно мне стало безумно стыдно за то, как я его выводила.
- Дерек, а ко мне ты что чувствуешь?
Парень усмехнулся.
- Даже не знаю. Мне иногда кажется, что мы знакомы вечность. И от этого становится так... Тепло. Раньше я такого не испытывал. Даже не знаю, как назвать.
Я улыбнулась, умиляясь растерянности брюнета.
- Значит я тебе нравлюсь?
- Значит нравишься, - тихо сказал брюнет.
Наши взгляды встретились и я улыбнулась. Дерек улыбнулся в ответ и я придвинулась поближе к нему. Он протянул руку и я почувствовала тепло его ладони на щеке. Брюнет нежно поглаживал её большим пальцем, не отрываясь от моих глаз.
- Теперь не убежишь, - усмехнулся он.
- Теперь не хочется, прошептала я, и наши губы слились в нежном поцелуе.
Дерек взял моё лицо в ладони, я же прижалась к нему ещё ближе, оказавшись у него на коленях. Обвила руками его шею, наслаждаясь поцелуем. Дерек спустил ладони мне на талию, прижимая к себе. Я будто таяла в его руках, внезапно этого тепла стало недоставать. Словно прочитав мои мысли, Дерек, отстранившись, уложил меня на кровать, но через мгновение вновь навис надо мной. Его футболка куда-то испарилась, и теперь я без всякого стыда любовалась заворожившим меня в прошлый раз прессом, в то время как Дерек гладил моё лицо и руки. Я провела пальцами по груди парня, медленно спустилась ниже, проводя по каждому кубику. Опустила руку ещё ниже, к линии джинс, но, почувствовав странный взгляд Дерека, остановилась. Я посмотрела на парня. Он тяжело дышал, волосы были растрепанны, а глаза горели, будто прожигая взглядом. Внезапно невинное желание просто продолжать поцелуй исчезло. Теперь мне хотелось большего. И ему тоже. Слегка приподнявшись, я впилась в его губы, и он ответил. Его руки скользнули мне под кофту, рисуя незримые круги на животе. Бабочки в животе требовали большего, и я притянула руки Дерека выше, побуждая к действиям. Он сорвал с меня кофту, а затем, приподняв меня одной рукой, потянулся к застёжке лифчика. Расстегнул и откинул в сторону. Он провёл рукой к моим джинсам и, расстегнув, стащил их с меня. Нас разделяло всё меньше, но те никчемные остатки одежды продолжали сводить с ума. Не в силах терпеть, я потянулась к джинсам Дерека, однако он остановил меня.
- Тише, куда ты так спешишь? - Тяжело дыша прошептал парень.
- Больше не могу терпеть. Я безумно хочу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерек | Волчонок |
WerewolfФанфик о девушке которая вскоре познакомилась с неким оборотнем Дереком. И кто знает что между ними произойдёт...