Полная решимости ты шла по школьному коридору, руки были сжаты в кулаки, а взгляд мог испепелить любого, кто решился бы помешать тебе сейчас. Но чем ближе ты приближалась к комнате в мужской части общежития, тем меньше храбрости в тебе было. Идея уже не казалась настолько хорошей. Хотелось сейчас же убежать отсюда, пока охранники тебя не обнаружили. Но вот за поворотом показалась знакомая рыжая макушка, парень с кем-то увлеченно болтал.
Подбежав к нему, ты стучишь по плечу друга. Он поворачивается, ни удивления, ни шока не отражается на его лице, хотя ты только что нарушила правила совместного проживания в общежитии.
- Тэхён, у тебя есть минутка? – спрашиваешь ты в надежде, что он выслушает тебя. Но этого, конечно же, не происходит. По какой-то неведомой причине, Тэхён не любит показывать ваши дружеские отношения на людях. Это, безусловно, задевает тебя, но спросить у него «почему?» ты не решаешься. Боишься услышать правду, вроде того, что он тебя стесняется. Конечно, что может быть общего между типичной школьной отличницей и самым популярным старшеклассником.
За спиной Тэхёна появляются два его приятеля, которые безмерно раздражают тебя. Хосок и Джин были также популярны в школе, как и Ким Тэхён, но эти две отличались заносчивым и эгоистичным характером. Постоянно бросали тупые шуточки в твою сторону, что иногда тебе так и хотелось придушить их. И даже сейчас они не смогли удержаться от «лестных» комментариев.
- Что здесь делает наша зубрилка? Ты забыла, что находиться в мужском общежитие девочкам сюда нельзя? – Хосок как всегда был в своем репертуаре. Но сейчас тебе было плевать на него, хотелось скорее поговорить с Тэхёном наедине.
- Джин, Хосок, я пойду в магазин, - сказал рыжеволосый своим приятелям, которые тут же удалились за дверью их комнаты. Тебя всегда удивляло влияние Тэхёна на его друзей. Этот щупленький, низкий паренек был главарем их банды, одним словом заставить всех остальных замолчать.
Немного задумавшись, ты не заметила как Тэхёна, обойдя тебя, пошёл к выходу. Ты поплелась за ним.
- Я же просил не приходить в общежитие, - раздраженно заявил парень, так что тебе стало стыдно за своё поведение. Но разговор был настолько важен, что ждать до завтра было просто невозможно.
- Тэхён-а, - позвала ты парня, который стоял к тебе спиной, - У меня к тебе важная просьба.
Увидев твой серьезный настрой, парень, кажется, заинтересовался.
- И что тебе нужно? Только не говори, что придется, как в прошлый раз нести эти тяжелые коробки из лаборатории, у меня спина бо...
- Научи меня целоваться! – выпалила ты на всю улицу, перебив друга.
Тэхён, недоумевая, смотрел на тебя, похоже смысл твоих слов не дошёл до него. Но прошло пару секунд, и он удивленно вытаращил на тебя глаза.
- Что? – переспросил он, - Что ты сказала?
Тебе не хотелось повторять своей просьбы, потому что весь пыл уже улетучился. Ты чувствовала себя просто как кролик, трусливый кролик.
- Я хочу, что бы ты... что бы ты научил меня целоваться, - пробормотала ты снова.
- Ты серьезно? Мина, может ты чего то выпила? Что за странные просьбы?
- Я, правда, хочу, что бы ты...
- Да понял я! Ты проспорила кому-то желание, и тебе надо было сказать мне это? Наверняка, где-то здесь прячется твоя подруга с камерой, - смеясь, парень оглянулся.
Но тебе было не до смеха.
- Тэхён, ты же знаешь, что у меня нет подруг. Я вполне серьезно прошу тебя помочь мне.
Вся сложившая ситуация была нелепа и смехотворна.
- Но зачем тебе это? – спросил Тэхён, разводя руками.
- Просто, знаешь... Помнишь, Чонгука из класса А?
Тэхён смотрел какое-то время на тебя, но потом повернулся и устремил свой взгляд в сторону высоких тополей:
- И он тебе нравится?
Ты была рада, что Тэхён не видит твоего лица. По правде говоря, ты не была полностью уверена в своих чувствах. Из книг и фильмов ты знала примерные симптомы влюблённости, которые были очень похожи на то, что ты испытывала сейчас. Учащённое сердцебиение, заикание, бабочки в животе... Кажется, так описывают эти признаки. Именно это ты чувствовала при виде Чонгука, который казался самым лучшим парнем на свете. Девушки всегда ищут идеалы своей любви, а ты уже нашла его. Он был умён, обходителен, добр, мужественен. Внутренняя красота парня не уступала и внешней.
- Тогда, почему ты пришла ко мне с этой просьбой? Могла бы пойти к нему, и накинутся на него. Есть большой шанс, что он станет с тобой встречаться. - парень был абсолютно спокоен, только в конце фразы ты смогла распознать сарказм и издёвку.
- Просто я хочу быть подготовленной ко всему. Не хочу оплошать, когда наступит нужный момент. У Чонгука было столько девушек, что если ему не понравится со мной целоваться?
В этот момент Тэхён громко засмеялся, и это немного обидело тебя. Разве в твоих словах есть что-то смешное? Или его забавляет твой жалкий вид?
Надув губы, ты стало зло смотреть на своего друга.
- Знаешь в чём проблема всех девушек? – начал Тэхён с горькой улыбкой на губах, - Вы слишком много думаете, слишком много сомневаетесь. Там, где надо просто пойти вперёд, вы останавливаетесь и думаете. Зачем?
Ты стояла на месте, размышляя над сказанными словами рыжеволосого парня. Он был полностью прав. Да, ты была неуверенной. Никогда не была. Каждый раз, когда казалось, что всё приходит в норму, являлся кто-то, кто спускал тебя с небес. Ты не была той сильной главной героиней, которая могла сражаться одна против всего мира; глумление твоих одноклассников, обидные прозвища, которые придумывали не особо умные представители твоего класса, причиняли тебе боль, и постепенно ты потеряла веру в себя.
Ты ходила по школе, боясь, что вот-вот кто-то произнес шутку о тебе, и школьники засмеются. Ты улыбалась и старалась отшучиваться, но в глубине души чувствовала себя очень одинокой. Никто не хотел дружить с девушкой, которая всегда является предметом насмешек и издевательств. И вот в этот момент, когда отчаяние почти поглотило тебя, ты встретила Тэхёна. Нет, ты и раньше знала его, но до этого для тебя он был лишь одним из многих серых лиц в твоей памяти.
Однажды, когда ты была в школьном парке в полном одиночестве, он подошел и присел рядом с тобой. Ты была очень удивлена, ведь вы раньше никогда даже и не разговаривали. Школьник вытащил из-за пазухи банку газировки.
- Вот, возьми, - сказал парень, протягивая банку тебе.
Ты была так шокирована, что случайно выпалила:
- Но я не пью газировку.
Тэхён состроил гримасу и всунул жестянку тебе в руку.
- Пей, что дают.
Всё ещё очень удивленная ты открыла банку и сделала глоток.
- Спасибо, - поблагодарила ты одноклассника.
Повисла тишина, а тебе даже в голову не приходило, о чём с ним можно было поговорить. Ты перебирала разные варианты, начиная с уроков и заканчивая ураганом Катрина.
- Не расстраивался из-за этих дебилов, - посоветовал Тэхён, вращая в руке свою ручку. Ты зачарованно наблюдала за движением его длинных пальцев, старалась понять причину его внезапной дружелюбности. Ему же ничего не нужно от тебя?
- Не стоит поддакивать им, просто дай отпор, а то они так и продолжат измываться над тобой.
Ты перевела взгляд на профиль школьника. У него был безмятежный вид, только чуть нахмуренные брови свидетельствовали о бушующих эмоциях внутри него. Прошло минута, и Тэхён, поднявшись со скамейки, снова скрылся за высокими школьными дверьми, словно никогда и не сидел с тобой в школьном парке.
Вот так вот вы и стали друзьям с Тэхёном, который на людях был веселым и задорным парнем, но стоило ему оказаться в твоем обществе, как маска слетала, и перед тобой появлялся человек, не менее хрупкий, чем ты. Может поэтому он так не хотел, чтобы остальные люди знали о ваших отношениях, которой и дружбой порой назвать было трудно. Но тебе хотелось верить, что для него ты тоже друг. Не с проста же он делится с собой своими переживаниями, а ты покорно слушаешь, потому что прекрасно понимаешь, как сложно держать всё в себе.
Когда ты открыла глаза, Тэхёна уже не было рядом. Ты снова была одна. И зачем тебе было нужно это? Ты же знала, что он никогда не согласится на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня целоваться
FanfictionЧем ты думала, когда попросила своего рыжеволосого, несносного друга научить тебя целоваться? Впрочем такого исхода никто точно не ожидал.