Все уже готово к моему выходу. Я вся в нетерпении: хожу вдоль стены, посматривая то на Димку, то на Лелю. Они отвечают мне не менее испуганным и предвкушающим нечто грандиозное взглядом. Сейчас, как никогда, мы объединены духовно и чувствуем друг друга каждой фиброй души. Еще бы! Это же наш первый концерт в мировой столице мира - Вене. Все происходящее кажется таким магическим и нереальным: яркие огни сцены пробиваются даже сквозь шторы закулисы, чарующие звуки рояля или органа вызывают целый шторм мурашек.
А осознание того, что мы единственные представители из России, кладет на наши плечи весомый груз, что именно нам поручено раскрыть чудеса музыкальных талантов России. Это была гордость, но в тоже же время были и волнения, что мы можем что-то не так сделать. В принципе, наше состояние можно было описать как состояние счастливого транса, однако бдительности и серьезности мы не растеряли.
Леля что-то напевала, нахмурив брови, а Димка с ожесточением изображал игру на рояле. Я же наблюдала за парнем, который сейчас находился на той сцене, куда нам тоже суждено выйти после его исполнения. Его пальцы скользили по клавишам, он не доводил звук до конца, было видно, что нервничает. Но в целом играл неплохо. Вокруг него создавалось аура напряжения и неплавного скачка с одной ноты на другую. Когда он закончил играть, я очнулась. Парень тем временем встал и поклонился, послышались аплодисменты и одобрительное улюлюканье. Значит, аудитория не совсем посвященная в плане музыки, если им понравилась такая игра на рояле. Димка хоть и младше этого парня, но его звук ясно и отчетливо передается, не теряя эмоций и чувств, он чист, как белый снег и прекрасен, как его блеск. Облокотившись на стену, я скользнула взглядом на ребят и глубоко вздохнула. У нас все получится!
На смену парня на сцену вышел ведущий, объявив следующих исполнителей. Прозвучали наши имена в пустоте потолка зала, как гром. Хотя наверняка, это просто нам так кажется, на самом деле они были абсолютно одинаковы схожи с предыдущими.
Леля резко подскочила. Кажется, что я услышала, как ее сердце ударилось о ребра. Нам махнули и на негнущихся ногах мы вышли в белый свет. Он окутал нас, не давая разглядеть зрителей. Вдруг на меня накатился приступ паники. Я железной хваткой схватилась за микрофон. Леля укоризненно на меня посмотрела, она явно держала себя в руках. Хотя самообладание обычно пропадало у нее первой. Но здесь... Я посмотрела на сестру и увидела ее в совсем новом облике: она просто невероятна! Звуки рояля, совсем неожиданно раздавшиеся из-за спины, заставили меня спуститься на землю и вспомнить, зачем мы тут стоим. Димка начал играть...и потом голос Лели вселил в меня смелость и то, что все будет хорошо: она запела. Я уловила волну мелодии: игры Димки и голоса Лели. Музыка вновь понесла меня в свой мир,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад: Мортен и Вита
Teen FictionВсе было бы до нельзя банально: переезд, новая школа, новые отношения - если бы не одно но... После страшной трагедии Марина теряет память. Но спустя несколько лет мать решает ее снова отправить в город Аори. Она запрещает дочери заниматься музыкой...