***
Язашла в школу. В рекреации стояла гробовая тишина, даже голосов учителей слышно не было. Бежевые стены коридора совсем свежей покраски были украшены различными картинами учеников, что смотрелось, честно говоря довольно красиво: да и сами рисунки изображали не кривых монстров, которые рисуются неумелыми художниками, а очень даже живые моменты человеческой жизни, детально прорисованные умелой рукой с кистью и карандашом. Это первое, что бросается в глаза при входе. Далее следовали еще несколько коридоров, два из которых вели на лестницы, остальные уводили вглубь или разветвлялись на другие переходы. Меня никто не встретил у входа, пустовало даже рабочее место вахтера школы. Решив, что пока никого нет, я и сама могу немного пройтись и обследовать новое место, где буду обучаться. Мои гулкие шаги раздавались по всей рекреации, создавая ощущение, будто все вымерли и выжила только я. Проход, по которому я пошла, оказался узким и на смену картинам здесь пришли цветы. На каждом шагу встречалось очередное растение: некоторые мне знакомы, но большинство попадалось таких, что даже не каждый биолог смог бы сказать, что это за вид. Их здесь было великое множество, и чем дальше, тем больше.
Все стены и пол сплошь и рядом были усеяны горшками с зеленью: деревья, цветы от мала до велика, простая трава - и даже на потолке висели огромные вазоны, откуда-то и дело капала вода, либо свисали до пола огромные ветви очередного гигантского папоротника. У меня создавалось такое впечатление, что я нахожусь в джунглях. Пробиралась сквозь все это безобразие всего несколько минут, но казалось, что прошёл час, не меньше. Я уже начала жалеть, что не дождалась учителя и самовольно полезла в дебри школы, как наконец-то, сквозь зеленые листья и тяжелые ветки показался просвет. Ускорив шаг, я оказалась в просто невероятно огромной стеклянной теплице, откуда если свернуть налево, можно попасть в еще один коридор, только без цветов, ведущий обратно в здание школы. Моему восторгу и изумлению не было предела: эта школа поражала своей необычностью и колоритностью, и с каждой новой минутой она нравилась мне все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад: Мортен и Вита
Teen FictionВсе было бы до нельзя банально: переезд, новая школа, новые отношения - если бы не одно но... После страшной трагедии Марина теряет память. Но спустя несколько лет мать решает ее снова отправить в город Аори. Она запрещает дочери заниматься музыкой...