Война.

5 0 0
                                    

Урок закончился быстро и мы с Мариной направились в столовку ,сев подальше от всех,мы разболтались.Марина начала рассказывать про Дена.
-Он из крутых ребят ,его отец какая-то шишка в думе,а мама имеет сеть парикмахерских "Мадонна",да и сам он не отстаёт от родителей.Они подарили ему дорогущий мерседес.Так что не удивительно ,что все девченки крутятся вокруг его.Так что у вас там случилось?-незаметно перевела тему девушка.
-Эм...ну ,мы чуть чуть поругались в автобусе,ничего такого,-я не успела закончить,как меня резко подняли из-за стола и вывели из столовой.Как оказалось это была Лена.
-Ты чего творишь,долбанутая?Войну затеяла с Деном,плохая идея сестричка ,остановись пока мне не пришлось собирать твои ошмётки со стены,-шёпотом сказала Лена.
-Я затеяла войну?!Да он сам её начал,если он думает,что я буду молчать как толпа его шлюх,то ошибается,я за себя постоять могу.А вот ты лучше не лезь ,пока не отхватила,-грозно сказала я.
-Слушай,я тебя предупредила,смотри как хуже не стало,его девушка Ульяна будет в ярости когда вернётся и увидит рядом с ним тебя,даже разбираться не станет,просто убьёт тебя и все,-совсем тихо прошептала Лена.
-Да мне вообще ПО-ФИ-ГУ на его Ульян и остальных,я не боюсь этих подстилок,и вообще тебе какое дело до меня?
-Если честно ,то никакого ,не подходи потом ко мне за помощью,-после этих слов ,она грозно посмотрела на меня и быстрым шагом вышла из школы.
Ещё одна долбанутая,больно мне надо с вами дело иметь.
Только я хотела пойти в кабинет,как меня снёс Ден.Ууух,как я вскипела.
-Смотри куда идёшь,слепошара,-бубня себе под нос,сказала я,
-Ой,сорян,шмакодявка,ты такая ущербная,что я тебя не заметил сразу,-с насмешкой произнёс он.
-Да пошёл ты,-ушла из коридора.
День прошёл очень нудно,Ден так и норовил меня задеть,но я держалась ,что есть силы.После мы с Мариной пошли домой,как оказалось ,она живёт через 2 дома от моего.

-Есть кто дома?-крикнула я в пустоту.
-Пошла нахрен,-все ясно,дома только больная Лена.Отлично.Просто замечательно.Я поднялась к себе в комнату и заперла дверь.Быстро переоделась и направилась в душ,напевая какую-то дурацкую песенку ,я не услышала как звонил телефон.Выйдя из душа я посмотрела на пропущенные.14 пропущенных от Маринка.Пф,я даже не удивлена,быстро набрав номер я начала ей перезванивать.Она взяла с первого гудка.
-Ты где шатаешься там,-с претензиями начала Марина.
-Воу,легче ,просто в душе была ,что такого случилось то?
-В общем,Илья-друг Дена,готовит тусу,в честь дня рождения.Мы обязаны пойти,-с мольбой проговорила Марина.Если честно,то Илья ей нравился,и при любом удобном поводе она старалась находиться рядом.
-Нееет,я не хочу,хотела сегодня сериальчики посмотреть под пледиком ,не рушь мои планы.
-Отказы не принимаются, Софья Дмитриевна.
-Цц,-цокнула я.
-В 20;00 я зайду за тобой ,будь готова ,целую .
-Целую,-с поникшим настроением произнесла я.Если это туса Ильи ,значит на ней будет и Ден,а мне его тупой физиономии в школе хватает.Ладно ,пойду толко ради Маришки.Время 16:00,а значит я ещё успеваю посмотреть сериал.Запрыгнув на диван,я включила ноутбук и начала смотреть сериал.
3 часа спустя...
-Блять,какого хрена я не успеваю ,-бегала я по комнате и искала что бы надеть.Мой выбор пал на рваные джинсы,на коленках,и белая удлиненная майка,обула слипоны.Быстро собрав волосы в пучок,я нанесла немного туши и блеск.

Быстро собрав волосы в пучок,я нанесла немного туши и блеск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну,вроде норм,-я оценивающе посмотрела на себя.Неожиданно зазвонил телефон.
-Алло,манда выходи,я подъехала,-пропела Марина.
-Ок,спускаюсь,-отрезала я.
Как только я оказалась на улице,мой взгляд упал на чёрную ауди.Воу!Откуда у Маринки такая тачка.
Я быстро запрыгнула на заднее сиденье.
-Откуда?-я удивлённо посмотрела на подругу.
-Мы должны появиться эффектно,-подмигнула мне она.
Добрались мы быстро,минут 20.Когда вышли из машины,первым делом ,что я увидела, был огромный Белый дом,в окнах которого горел свет и играла шумная Музыка.
-Ну вооот,-протянула я,-а ведь могла сейчас спокойно сидеть дома,-понуро опустила голову.
-Сонь,не ной,я обещаю мы с тобой так оторвёмся,ты мне потом спасибо скажешь,-она взяла меня за руку и повела в дом.
Громко выдохнув,я вошла внутрь.

В нос резко ударил запах алкоголя,я поморщилась.Дом был полон пьяных подростков.Появилось дикое желание уйти от сюда ,наплевав на все.
-Пойдем к барной стойке,-чуть ли не крича,сказала Марина.Дома очень громко играла музыка,поэтому приходилось орать.По дороге к бару,я заметила пару подростков,страстно целующихся под лестницей.Боже,как же тошнит.
Сев на высокий стул,я заказала себе безалкогольный коктейль.Не хотелось напиваться ,в разгар учебы.Марина уплетала уже 2 стакан какого-то фреша,и судя по её поведению ,алкогольного.
-Ты че такая кислая,-спросила Марина,танцуя какой-то непонятный танец,кажется тик-тоник.
-А ты я вижу полна энергией,-съязвила я.
-Ой,ну тебя ,я танцевать,-виляя бёдрами,она ушла в толпу.
Я,попивая свой коктейль,начала оценивающе оглядывать дом.Взгляд резко остановился на темненьком парне,воркующим с какой-то брюнеткой.Ден?!Ах ты ж бабник яйцеголовый.Почему то захотелось выпить чего-нибудь алкогольного.Я заказала себе виски с колой и не отрываясь ,стала наблюдать за парочкой.Шел уже 4 стакан и меня потихоньку начало накрывать.В глазах заметно помутнело,а голова начала кружиться.Уже не выдержав всего,я встала и пошатываясь пошла к этой шлюхе и Дену.Только я хотела схватить её за патли,как неожиданно подскользнулась.Меня поймали чьи-то сильные руки и нежно обхватили талию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От врага до сестры.Место, где живут истории. Откройте их для себя