Я направилась к своему дому. Мне было так жарко в свитере, хотелось опрокинуть на себя ведро воды, чтобы почувствовать прохладу. Еще Карен сейчас пристанет с расспросами, а что я ей скажу? Вот именно, мне нечего. Она подумает, что я брежу. А мне это надо? Нет.
Я подошла к своему дому и вошла внутрь. Я сняла с себя новые вещи и одела все тот же джинсовым сарафан. Я подошла к своему столу и стала рыться в ящике. Я сама не знала, что я искала. Когда я увидела футляр своих старых очков, я улыбнулась. Я думаю, что если я одену очки, то это получше сможет передать образ зубрилы Алекс.
Я посмотрелась в зеркало. Типичный ботаник.***
Свой адрес Гарри сказал мне еще вчера. Я позвонила ему в дом и он открыл мне. Он еще не успел переодеться, так как стоял в той же самой одежде, что и днем.
Я попыталась выдавить улыбку, но Стайлс ответил мне лишь кивком, и я вошла в его дом. Он был огромным. Жутко огромным. Просто громадным! В центре стояла огромная плазма, напротив нее располагался диван. Мне бы такую плазму!
- Сюда, - сказал Гарри и показал мне на дверь. Я вошла в нее и сразу поняла, что это его комната. Висели разные плакаты разных групп, ноутбук лежал на кровати. Комнату освещали солнечные лучи, которые проходили через окно.
Я села на стул и достала учебник алгебры. Я начала объяснять тему, но вновь заметила, что он не слушает меня. Я старалась не обращать внимания, продолжала объяснять тему, но Стайлс смотрел в окно и иногда кивал. Черт, да я согласилась помогать ему с алгеброй, хотя сейчас могла продолжать шоппинг с Карен, а он даже не слушает меня!
- Я что, зря что ли все объясняю? - спросила я через некоторое время.
- А? Нет. Ты говорила что - то... Про... Ну формулы...
- О чем ты задумался?
- Знаешь... Я познакомился с девушкой. Ее зовут Миранда...
- А, эта... С которой ты меня путаешь, - решила я направить тему в нужное русло.
- Да. Она такая загадочная. И мне это нравится. Красивая... Мне хочется узнать ее получше. Познакомиться поближе. Я не знаю почему, но меня тянет к ней. А хотя, чего это я, ты даже не понимаешь, о чем я говорю. Давай продолжать заниматься алгеброй, теперь я буду слушать, обещаю, - и на его губах проскользнула некое подобие улыбки.
А я уже не хотела заниматься алгеброй. Я думала о том, что сейчас услышала. На душе стало так приятно. Улыбка не сходила с моего лица, и наверняка я выглядела сейчас как дурочка, но мне было плевать. Я ему нравлюсь. Я ему нравлюсь. Я ему нравлюсь!!!***
После окончания нашего занятия я отправилась домой. В голове так и звучали его слова:
-...Я не знаю почему, но меня тянет к ней.
Как же приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Double life" [RUS]
FanfictionОна - Алекс Холлидей, которая считается изгоем в своей школе. Он - Гарри Стайлс, властный парень, который любит поиздеваться над Алекс. Но он плохо знает ее, у Алекс Холлидей имеется две жизни, одна - в которой она носит простенькую одежду и ходит с...