- Прекрасно, грязнокровочка, просто прекрасно.
Джеймс выхватил палочку и круто развернулся.
- Не смей ее так называть!
- Ах, да... Кто же может ее еще спасти? Лишь глупец Поттер...
- Попредержи язык, Белла! - послышался голос Сириуса.
- Ну и ты...мой драгоценнейший кузен... А что же ты не защищаешь ее? - она указала на Марлин и расхохоталась ужасным смехом.
- Он не защищает ее лишь потому, что она сама может это сделать! - Марлин тоже выхватила палочку и сделала рассчет. Так, десять Пожирателей, нехило. Явно подготовились. Ну, почему они не догадались? Почему не были предельно осторожными в такое время? Марлин посмотрела на них. Потом что-то прошептала, и все десять Пожирателей испарились.
- Это что бы...- начал Френк, но Марлин его опередила.
- Так, это не надолго. Все быстро собрали вещи и транссгрессировали в ближайший лес.
- Хорошо,- в один голос сказали все.
Как по волшебству, хотя меня слегка не устраивает это как, вещи сами сложилиссь, а ребята лишь транссгрессировали.
- Так, вроде все хорошо,- выдохнула Марлин и почувствовала запах леса.
- Какого черта? - вскрикнул Блэк.
- Да, да. Объясните нам. Что? Грязнокровки и предатели крови не подумали, что Пожиратели их сильней? Решили, что сможите одолеть нас, величайших магов?
- Твою мать...- только и успел выругаться Сириус, как их связали.
Лили только подумала о Джеймсе, как потеряла сознание. Последнее, что она видела это был упавший рядом Джеймс.
***
Джеймс очнулся от сильной боли в голове. Он открыл глаза и увидел, что он, Сириус, Римус, Френк, Алиса и Лиззи лежат рядом, но... Где же Лили? Он... Это все он виноват. Не смог... Не уберег... Он же так радовался привалившему счастью... Лили... Как же долго он ее добивался... С каждым отказом на сердце парня появлялась новая рана, но вот, она согласилась стать его девушкой. И все раны вдруг зажили. А с лица уже пару часов не сходила счастливая улыбка. Он встал и завернул за куст. "Акцио, Огневиски"- и вот он уже топит свое горе в этой янтарной жидкости. Горло обжигает горкая жидкость, но ему все равно. Он думает о ней... О маленьком счастливом рыжем солнышке, которое скрашивает это страшное время.
- Ты совсем решил спиться? - рядом оказался Сириус.
- Если ты не моя девушка, уходи.
- Если ты не заметил, Поттер, то обращу твое внимание на то, что Марлин тоже нет. Ее тоже похитили.
Сириус вытащил из руки Джеймса бутылку и закинул ее подальше. Вот кто умеет мохранять хладнокровие, когда его близкие в опасности.
- Так, Сохатый, вставай,- он поднял его, но Джеймс опять осел на пол,- Сохатый, вставай я сказал.
- А ку-ик!-да мы-ик! ид-ик!-ем?
- Купаться.
- Я не буду с тобой купаться! Фу, извращенец!
Они дошли до реки, и Сириус нагло столкнул друга в воду. Когда Джеймс вышел он осушил его, и отлевитировал обратно.
- Так, что мы имеем. Марлин и Лили пропали. Сохатый, пьяный в дрова, спит.
- И ничего я не сплю!- из-за кустов вышел Джеймс.
- Не спит. Уже лучше.
Тут к ним подлетела сова и стала ждать, когда же от нее отвяжут письмо. Джеймс взял его. На письме было написано:
"Лили и МакКинон находятся в особнике Забини. Ты - самонадеянный лентяй Поттер, постарайся не сдохнуть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры и Лили:"Завтра будет поздно"
FanfictionЛили Эванс жила на улице Советской дома номер 6. Она была не просто девушкой, а волшебницей. Знаю звучит глупо, но интересно. Она отлично училась и любила школу. А вот когда начинались каникулы не радовалась и даже огорчалась. Это произошло вновь. П...