Обычный на первый взгляд вечер. Уже в коротый раз ты ждешь его после очередных посиделок в клубе или баре. Ну а что тебе остается, кроме как не спать вплоть до его прихода, который чаще всего случался под утро.
Он снова будет шуметь в прихожей. Снова уронит на паркет свои ключи и после нескольких попыток их поднять, махнет рукой и пнет их куда подальше, а потом ты найдешь их и положишь на тумбочку.
Он снова придет в гостинную и завалится на кресло, закрывая глаза. ты вздохнешь, вытирая слезы и снимешь с него куртку, укладывая его безвольное тело на диван и накрывая пледом.
И так по кругу. Несколько месяцев. Конечно ты будешь забирать его из полицейских участков, как адвокат группы или же как девушка, а брюнет лишь молча будет садится в машину и пристегивать ремень безопасности.
Он ни слова тебе не скажет. Не объяснит в чем дело. Он даже не сорвется и не накричит на тебя. Он просто будет молчать, а ты сдерживать свои слезы. Всегда так. И это надоедает. Единственным выходом становится уход.
Ты просидела в одном положении несколько часов. "Хватит" - пронеслось в твоей голове и ты направилась в ваше спальню, собирая свои вещи. Он ведь не оставил тебе другого выбора. Конечно ты могла бы его попросить уйти, но нет. Слишком много вечей напоминающих о нем. Ведь он сам все обставил. Сам все покрасил. Это дом ЕГО мечты.
Через пол часа ты уже была готова и спускала свой чемодан. Ты отправилась на кухню, чтобы подготовить ему таблетку от головной боли, стакан воды и завтрак.
Дверь в прихожей с грохотом распахнулась. "Не успела" - пронеслось у тебя в голове. Вскоре на кухне появился он. Не такой уж и пьяный. Почти не шатаясь он подошел к тебе. Дыхание перехватило. Он никогда еще не подходил так близко в таком состоянии.
- Сереж.. - тихо сказала ты, а он лишь коснулся твоей щеки. Легкая дрожь. Он никогда еще не был так нежен с тобой. Это даже не сравнить с тем, каким он был всамом начале. Сергей подался вперед и его глаза заблестели от слез.
- Что с тобой.. - спросила ты одними губами, касаясь ладонью его щеки. Он обхватил твою ладонь своей рукой и прижал к своим губам. Из его карих глаз покатились слезы.
- /т.и/, родная.. прости меня.. я такой идиот. Я так боялся потерять тебя и едва не встретился с этим страхом. Милая.. - шептал он.
Ты убрала руку от его лица. - Ясно.. Пойми, я не могу остаться. У меня нет уверенности в том, что завтра ты снова не напьешься. Я не могу так.. - виновато произнелсла ты, обходя его и направляясь в прихожую.
Парень обогнал тебя и упал перед тобой на колени, от чего на глаза навернулись слезы.
- Я клянусь тебе.. я больше никогда не сделаю тебе больно.. - сказал он вытирая слезы, тыльной стороной ладони.
- Дай мне свою руку.. и я никогда ее не отпущу.. - прошептал он протягивая руку тебе.
Ты сдалась. Он вновь победил тебя. Он вновь остановил. Значит ему и правда не все равно. Ты протянула ему свою руку, а затем встеле на колени перед ним, крепко обнимая возлюбленного за шею.
- Не отпускай.. умоляю.. - скажешь ты уже лежа с ним в постели, а он лишь серьезно на тебя посмотрит, притягивая тебя к себе и нежно целуя в лоб, прошепчет. - Никогда.. и ни за что.. не отпущу..