Последний день моей свободы

27 2 2
                                    


За окном уже давно светит солнце, дело близится к полдню, это самый обычный день лета, хотя нет, сегодня Эмма потеряет свободу.

-Эмма давай вставай скорее.

Голос отца звучал довольно нежно но в нем слышались нотки раздражености.
Сам он метался с угла в угол пытаясь убрать бардак в Эмминой комнате.

-Ну паа пять минуточек.

Девушка без жизненно лежала прям на краю своей большой кровати, рука её свисала, а лицо было воткнуто в подушку.
Она знала почему отец был так напряжен, сегодня к ним приезжала его новая жена, которая поселиться и будет жить с ними до конца лета.
Мать Эммы умерла ещё сем лет назад, тогда девочке было всего десять лет, Эмма хорошо помнит свою мать, помнит как вечерами она заплетала ей косички, помнит что лучше её мамы никто не сможет приготовить блины, помнит её красивые золотые волосы, и нежные полные ласки голубые глаза. Эмма вспоминала свою мать лишь только смотрела в зеркало, ведь она была фантастический на неё похожа.

-Эмма поднимался скорее, Бетси уже на подъезде, приведи себя и свою в комнату в порядок, пока она не приехала.

Девушка демонстративно положила подушку сверх головы, она совсем не собиралась вставать, и уж точно не думала убрать свой творческий беспорядок ради Бетси.
Отец схватил девушку за ногу и стащил Эмму на пол.

-Так малявка не подставляй меня.

Отец посмотрел на девушку улыбнулся и сказала как же та похожа на мать, а после вышел из комнаты. Девушка сидела на полу упераяясь спиной в кровать.

*-Блин вот же противный старикашка, ну что ему в этой креветке понравилось.* Думала Эмма.

Все последующее утро девушка неохотно наводила порядок в своей комнате, а отец перебегал из комнаты в комнату проверяя все ли в порядке.
И вот тот ужастный звонок в дверь что заставил невольно улыбнутся отца, а потелу девушки пробежать миллиону мурашек.

-Папа не открывай дверь, за ней ужасная креветка что хочет высмоктать нам мозг.

Девушка выгладывала из за двери своей комнаты в надежде что отец послушаеться её, но он лишь закатил глаза и распахнул дверь...
В пороге стояла девушка двадцати четырёх лет, её выгоревшие на солнце блондинистые волосы были накручены и собранные на одну сторону, они хорошо оттеняли загар девушки, а голливудская ярко белая улыбка обрамлённая в ало-красную помаду так и не сходила с её лица, вторую половину лица прикрывали огромные очки. Берюзовое обтягивающее платье что еле прикрывало её зад, и шпильки что делали её и так не пропорционально длинные ноги ещё длиннее. Да именно так выглядела Бетси...

Я.Сошла.С.Ума.Where stories live. Discover now