Привет улица.

11 2 2
                                    

-Зай а можно вопрос, почему Эмма все время сидит дома, за неделю моего пребывания здесь, она и шагу за порог не ступила.

-Бетси но сейчас же лето пускай она отдыхает так как ей нравиться.

Эмма сидела в своей комнате прислонив ухо к двери, её волосы были собраны в пучек лишь её длинная челка что заканчивалась возле подбородка, неуклюжо свисала ей на лицо, а под глазами были огромные синяки от недосыпа, она была похожа на сонную панду а её растянутая футболка свисала ниже шорт что были на ней.

*-Креветкам слово не давали, и вообще с какого дива она начала думать о моём воспитании.* Подумала Эмма услышав их разговор.

-Фред ну подумай сам, это может плохо повлиять на её здоровье, она ведь солнца не видит, сидит в своём телефоне, а от этого зрение кстати портиться.

Отец почесал затылок сидя в своём любимом кресле ему хотелось лишь раслабиться и посмотреть футбол, но он ясно понимал что Бет будет ещё долго наскучать со своими разговорами.

-Бетси солнце моё, если тебе что-то не нравиться скажи это Эмме зачем тебе на меня время тратить?

Девушка одобряюще кивнула головой и направилась к двери в Эминну комнату, Фред вздохнув с облегчением взял пульт и включил телевизор.
*-Прощай скучные разговоры, привет футбол.* с такими мыслями отец полностью нырнул в просмотр матча.

*-Вот предатель, ему бы только футбол смотреть, а про меня он забыл и оставил на растерзание бешенной креветки.* Эмма отскочила от двери и села на кровать.
И в то же мгновение дверь открыла Бесли с натянутой улыбкой она зашла в комнату и начала говорить.

-Знаешь я тут подумала чего ты все врем.....

-Стоп стоп стоп. Прежде чем я буду слушать твои глупые нотации, обясни ка мне чего ты без стука зашла? Слова 'личное пространство' тебе не о чем не говорят?

-Ем Эмма ты мне ещё и хамить будешь? Фрееед....

Через пять минут Эмма уже стояла за порогом дома, она успела натянуть кроссовки, но больше она не успела ничего, девушка стояла возле двери её пучек так же оставался на голове, футболка так же свисала ниже шорт а синяки под её глазами так же навеевали мысли о панде.

-БЕШЕННАЯ КРЕВЕТКА А НУ КА ВПУСТИ МЕНЯ ОБРАТНО... ИНАЧЕ.

Эмма не знала что сказать она стояла на улице чувствовал себя жутко не ловко, слава небесам что сейчас утро и на улицах совсем мало людей.

-ВПУСТИТЕ!!!

Эмма била кулоками о дверь но по видемому её совсем не собирались впускать. Из за спины девушки услышался лёгкий смешок, она резко повернулась и её челюсть отпала ниже колен.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 12, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я.Сошла.С.Ума.Where stories live. Discover now