Переезд.

72 5 3
                                    

0:00 приземлился рейс Гамбург - Москва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

0:00 приземлился рейс Гамбург - Москва

— Эми, я прошу тебя , пойдём быстрее , такси ждёт!

— Mutti , ich kann nicht, ich habe schwere Taschen.

— Эми , послушай, ты в России , ты должна говорить по русски.

— Мама, мы потом поговорим об этом, можно я пойду молча, я сейчас совсем не хочу разговаривать.

Все мысли Эмили были заняты воспоминаниями  о друзьях , о Дрейке, парень.
Дрейк обещал ей вскоре приехать, но она понимала, что такие отношения долго не живут, любимый человек должен быть всегда рядом.
Все друзья остались там, любимая Дарина, с которой она вместе с детского сада, Стейси, с которой она так часто убегала ночью из дома, все, все, кто ей так дорог.
А ещё отец. Конечно она на стороне мамы, но папу она тоже очень любит.
Но больше чем воспоминания её волновало будущее. Ей было страшно, новая страна, хоть она и бывала в ней не раз, но только потому что ездила к бабушке, новый город, универ, новые ребята.
Она приехала в середине учебного года, и коллектив уже сформировался. Тем более у каждого тут есть друзья и вне Универа, лишь она тут совсем одна, у неё есть только мама и большой пушистый белый кот Персик.

Мама с дочкой сели в такси и поехали в бабушке.
У них была уже куплена собственная квартира, но в ней ещё не закончили ремонт. И им придётся пожить у бабушки.

Мама рассказывала о университете, в котором ей предстоит обучаться. Девушка в пол уха слушала мать, а сама в этот момент рассматривала улицы. Ночная Москва была шумной и многолюдной. Уже было достаточно поздно, но люди все также находились в клубах, ресторанах и магазинах. Жизнь этих людей не останавливается ни на минуту, и они продолжают веселиться всю ночь. В Гамбурге жизнь другая, спокойная и умеренная. Люди спокойно проводят своё свободное время дома или в гостях. Там бывает шумно, но только по праздникам.

Её внимание привлекла группа мотоциклистов проезжающих мимо машин, ускользая вперёд. Они встали на светофоре. Эмили открыла окно и высунула голову, она разглядывала группу мотоциклистов. Пять блестящих, черных мощных мотоциклов стояли возле её машины. В Германии люди на таких не катаются, разве что на роскошных авто. Эмили заметила пристальный взгляд на себе и повернула голову. На мотоцикле сидел молодой парень в кожаной куртке и чёрных перчатках. Он улыбнулся ей своей очаровательной улыбкой, от которой Эмили покраснела. Этот парень привлекал её внимание.

— Красотка, не хочешь прокатиться? – крикнул один из мотоциклистов, наверное его друг.

Девушка разволновалась и быстро закрыла окно. Загорелся зелёный свет, и машина тронулась. Мотоциклисты уже уехали.

— Завтра, мы съездим в университет и возьмём расписание твоих курсов, – проговорила мама.

— Gut Mutti, – произнесла по привычке на немецком языке девушка.

•••

— Девочки, вы что-то поздно приехали, – с порога сказала бабушка. Женщина шестидесяти пяти лет, одетая в домашний халат расписанный цветами и с пучком.

— Наш рейс задержали, мама, – сказала Дейзи, мама Эмили, внося чемодан в прихожую.

— О, Эми ты так подросла, – бабушка обняла внучку. Эмили крепко обняла в ответ старушку вдыхая её приятный запах мыла и свежести.

— Ну конечно, прошло пять лет с моего последнего визита к тебе, – Эмили улыбнулась бабушке.

Бабушка с мамой ушли на кухню , им много чего надо было обсудить, а Эмили пошла в свою комнату, там все было так же , как и 5 лет назад.
Эта комната была небольшая, однако очень уютная , девочка очень любила её .
Конечно она хотела бы много изменить здесь , но у неё скоро будет комната в своей квартире , она сделает там всё так, как захочет.
Эми совсем не хотела завтрашний день, не хотела думать о том, что ничего не будет как прежде , но мысли сами лезли в голову и ещё очень долго мучили девочку, пока она все-таки не уснула.

Впервые.Место, где живут истории. Откройте их для себя