Неприятная встреча.

46 4 3
                                    

POV. Emily.

Я проснулась ровно в семь утра по будильнику. Конечно после длительного отдыха это было сделать трудно, но все же я справилась и встала с постели.

Я спала в моей старой комнате, когда проводила свои летние каникулы у бабушки в России. Комната не изменилась с последнего раза и тут даже висели мои плакаты с принцессами из детских мультиков.

Когда-то мне казалась эта комната огромной, как-будто это был мой собственный мир, а теперь я практически не умещаюсь на своей кровати.

Я вышла из комнаты прихватив с собой одежду в которой я сегодня пойду и направилась в ванную комнату.

Приняв все водные процедуры и одевшись, я зашла на кухню. За столом уже сидели бабушка с мамой и о чем-то беседовали. Бабушка пила из своей кружки в горошек чай, а мама пролистывала газету, ища что-то интересное.

— Доброе утро, – поздоровалась я со всеми и села за стол.

— Доброе утро, – вместе ответили они.

— Вот, твой завтрак, – бабушка пододвинула тарелку с белой жидкостью ко мне.

— Это что? – я медленно поводила ложкой в тарелке.

— Манная каша, конечно, – улыбнулась бабушка. Название мне ничего не дало, но я всё же рискнула и решила попробовать на вкус еду. Я зачерпнула немного каши на лодку и поднесла ко рту. На скорости, я запихнула в рот кашу и быстро её проглотила. Вкус был молочным, но по ощущением как-будто песок размешанный в воде, вся с какими-то комочками.

— Ну как? – спросила бабушка, внимательно изучая моё лицо.

— Довольно необычно, – проглотив ещё одну ложку сказала я.

— Конечно, это не то что есть нагретый хлеб, – заключила она.

— Это называется тосты, мама, – произнесла мама.

— Нагретый хлеб или тосты – не имеет значения, – махнула рукой бабушка.

— Ну как? Ты готова к первому дню обучения в университете? – спросила радостно мама.

— Да, – уверенно произнесла я.

— Хорошо, – улыбнулась мама. — Только будь внимательной и ничего не упусти.

— Будет сделано, – я подняла правую руку к виску, как делают все моряки.

— Замечательно, – заулыбалась бабушка вместе с нами.

••

После странного бабушкиного завтрака, я быстро надела куртку и вышла из квартиры.

Добралась до университета достаточно спокойно, конечно не считая большой толпы в метро. Когда я вышла на знакомой станции метро, я пулей помчалась к университету, так как могла немного опоздать. Пробежав сквозь толпу, я быстро поднялась на эскалаторе и вышла из метро.

К счастью, мой университет был не так далеко расположен, что мне хватило семи минут и я была у здания. Зайдя в знакомое помещение, я сняла свой плащ и оставила в раздевалке.

Покинув первый этаж, я побежала по лестнице на третий. Оказавшись на нужном этаже, я поняла, что моя аудитория находиться в самом конце. Я ускорила свой шаг и побежала к последней аудитории.

Незаметно обойдя нескольких студентов мне навстречу вышла девушка. Столкнувшись с ней, мы обе упали на пол.

— Смотри куда идёшь, дура, – произнесла хамовато блондинка, вставая с пола.

— Прости, – извинилась я.

— 'Прости', ты это скажи моему преподавателю на чью лекцию я, по твоей вине опаздываю, – она сурово посмотрела на меня.

— Извини, что мне ещё сказать. Ведь, это ты была на моём пути, – я конечно пыталась вести себя вежливо, но с ней это было невозможно.

— Я? – удивлён произнесла девушка. — Ты налетела на меня, хотя видела, что я иду.

— Хорошо, давай забудем про эту ситуацию, – я протянула ей руку.

— Да пошла ты, – все что я услышала от неё прежде чем она покинула хол.

— Да не самая приятная встреча, – подумала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Впервые.Место, где живут истории. Откройте их для себя