-Дочка, просыпайся!!! В аэропорт пора,- прокричал мне отец.
***
-Ну зачем наступило так быстро утро,я выспаться не успела,- промямлила я себе под нос, еле встала с кровати и пошла в ванную.
Приняв все водные процедуры я одела нежное свотло-розовое платье, джинсовую куртку и туфли на высоком каблуке, так как я очень низкая - 1,54,волосы оставила распущенными.Я спустилась вниз и вошла на кухню, как всегда папа сидел на своём любимом стуле и читал газету.
-Доброе утро, пап, - сказав, поцеловала отца и села рядом.
-Доброе, я думал моя принцесса никогда не проснется, - смеясь произнёс он и посмотрел на Тамару.Тамара - это наша дом работница, она очень добрая и у неё есть чувство юмора.
-Па, я же просила не называть меня принцессой!!!, - сказав эти слова, я косо посмотрела на отца.
-Да ладно тебе, для меня ты все равно принцесса, ешь давай.
-Спасибо , что разрешил.***
Через полчаса мы уже сидели в машине.
-Борис, нам в аэропорт, поехали!, - сев в машину, сказал отец.Борис - это наш личный водитель, точнее папин, у меня есть свой, но он сейчас в отпуске.
***
Расскажу немного о себе и своей семье.
Я из богатой семьи, мой отец воспитывает меня один, так как мама от нас уехала в Испанию,когда мне было 6 месяцев. Бросив меня и отца. Вот тогда меня воспитала Тамара с отцом. Тамара меня воспитывала, а отец покупал подарки, возил на юг и ему никогда небыло до меня никакого дела.Мы едим на Кубу с классом. Точнее у нас был выпускной и мой отец сделал всем подарок, купил билеты до Кубы, точнее , он только забронировал номера в отеле. Так как у него есть личный самолёт, ведь он часто куда-то летает по работе.
-Аврора, мы приехали , - отец посмотрел в окно и добавил - нас уже заждолись.
Около входа в аэропорт стоял наш классный руководитель и толпа моих одноклассников, среди них была моя лучшая подруга Инна.
Если честно, я считаю , что у меня самое ужасное имя в мире.