Ну наконец!, - прокричал мне , кто-то на ухо.
Я открыла глаза и увидела чисто белое небо, на нем небыло ни облачка, а солнце светило очень сильно.
У меня сильно болело все тело и я никак не могла понять, где я?
Пересилив боль, я села и увидела перед собой море, сливавшийся с небом, а рядом сидел Макар.
-Я так рад, что с тобой все хорошо.
-Я тоже рада,- промямлила я себе под нос - а где мы? - Произнесла я погромче.
-Точно не знаю...., но на Остраве - это я знаю,- с улыбкой сказал Макар.
-Сумничать решил!?,- прикрикнула я на одноклассника.
-Нет, ты же сама спросила, а я ответил.
-Но ответил так, будто я полная дура.
-Да ладно тебе, я не хотел.
-Не хотел он, - произнесла я себе под нос, как всегда.
-Ты что-то сказала?
-Нет, ты что.Мы посидели, наверное минут пять молча и я начала разговор:
-Зачем ты меня спас? Ты же меня терпеть не можешь.
-Не знаю, - посмеявшись произнёс Макар - наверное жалко стало.
-Ха-ха, а ты умеешь смешить
-Я стараюсь. А если быть честным, то ты сразу же потеряла сознание и на меня упала, а когда мы вылетели, я думал, как бы нормально в воду приземлится, что бы выжить и это так быстро случилась, я не успел опомниться. А когда очнулся, то тебя рядом не было, и я подумал, что остался единственный в живых, мне нужно было выжить, и я поплыл к острову который видел очень плохо, а потом на середине дороги я нашел тебя ты еле дышала и плыла по течению, ну и я не упустил шанс. Ты просто наглоталась воды и потеряла сознание, а мне пришлось, - я его перебила.
-Фу, дальше можно не рассказывать.
-Ладно.
- Это прям как в сказке,- посмотрев на море, я сказала Макару.
-Есть немного, сам в шоке, никогда не думал, что за тебя стану волноваться.-Ой, как это мило, меня сейчас сташнит и прямо на вас,-кто-то произнёс сзади и от испуга я повернулась... И увидела...
-Инна,-я набросились на подругу с объятьями- я думала, что больше тебя никогда не увижу.
-Я тоже, -со слезами на глазах, произнесла подруга.
-Фу, аж противно стала, раз вы вместе, тогда я пойду в глубь этого острова,осмотрюсь,- уходя вдаль, сказал нам Макар.
-Ты может тогда и Макса найдёшь, прокричала Инна в след, но он похоже не услышал.
-Макс тоже жив?
-Ага,он меня спас, долго рассказывать ,но это же не важно, главное, что ты жива.Я отошла от Инны и села на песок
-Ты что, подруга? - Подсела она ко мне.
Я начала плакать и легла к ней на плече, а потом немного успакоясь произнесла:
-Я бы все отдала, что бы папка был жив, теперь могу жить только надеждами.
-Вот почему плачешь, он обязательно жив, я это чувствую, не плачь.
-Верю, может тоже пойдём осмотримся?
-А что, пошли.
Мы пошли вдоль берега, разговаривали, смеялись.
-Рора, что это?- это так кратко меня все называют, вот вторая причина почему я не люблю это имя.
-Что именно?
-Вооон, смотри,- показала она пальцем в море.
-Одежда?
-Да, поплыли, возьмём, хоть будет, что одеть.
-Поплыли, мы разделись и поплыли.
-Её наверное течением сюда принесло,-сказала я Инне.
-Ну это катастрофа произошла не так уж и далеко.
-О, тут моё платье, которое я взяла с собой, а ещё одежда пацанов.