*1*

96 8 2
                                    

*1*

-ВИИИИИИ, ПОЛЁТ БОМБОЧКИ- закричала я и прыгнула на него

- Кристина, твою бабушку ты вопще нормальная- закричал он и сел на кровать- ты вопше время видела?

-ага и че?

Он продолжал сидеть на кровати а я пошла на кухню готовить завтрак.

Сегодня последний день зимних каникул и сегодня должны прийти наши друзья Влад и Лена. А если они прийдут то день будет суперским.

-КРИС ,ТВОЮ МАТЬ , ЛУЧШЕ БЕГИ – кричал он и забежал на кухню

-хаха- начала смеятся я

- что смешно, а мне вот нифига не смешно, вот как ,как я тебя спрвшиваю я завтра пойду на учебе????-чуть ли не кричал он а я продолжала смеятся но увы моему веселью несужденно продолжатся вечно этот придурок взял и вылел на меня воду, ладно если б теплую но он вылел ХОЛОДНУЮ воду ТВАРЬ

Хотите знать что я сним сделала?

Пока это чудо природы спало , я, покрасила его в РОЗОВЫЙ цвет, хоспади как я ржала . Мда я издеваюсь с него как могу .

- вот Крис обьясни вот за какие заслуги такие ты моё наказание, вот где я так согрешил???- начал говорить он сидя за столом

А теперь я расскажу кто он такой

Павел Соколовский- 17 лет,высокий, накачанный, спортивный, брюнет тоесть тепер у него розовый волосы, зеленые глаза, капитан футбольной команды в нашей школе, ммм что еще сказать об этом придурке...... ах да этот придурок мой лучший друг и еще я дала ему кличку Сокол. Мы знакомы с ним с самого рождения, у нас разница всего 2 дня , и я старше его на эти два дня.

Ну и я Кристина Громова- для друзей просто Крис или Тина , 17 лет , среднего роста , русые волосы до попы, карие глаза которые меняются под настроение до темные чуть ли не черные то голубые , мне это даже нравится. Грудь(3 размера) и попа имеется , насчет фигуры , ну все говорят что она отпадная ну буду верить,стиль одежды ...ну.... джинсы , майки и кеды вот мои товарищи в этом. Насчет характера ну как папа говорит «Вот красота от мамы я не спорю, ум от меня с этим я тоже не сорю но как, как с такими параметрами тебе достался характер Гитлера , вот как, я не пониммаю»

Мне везёт что родителей нет дома и я могу поиздеватся нат Пашой , знаете почему?

Наши родители удумали уехать на отдых на ВНИМАНИЕ 3 МЕСЯЦА, Карл 3 месяца, видетели они устали от нас за 17 лет и им необходимо отдохнуть . А знаете куда? На Ибицу.

Мой " ЛЮБИМЫЙ" ДругWhere stories live. Discover now