Часть 2. Свобода Любви

22 1 4
                                    

Мы добились свободы!  Мы полностью свободные люди, отрекшиеся от оков цепи и узколобости суждения. Наша цивилизация уничтожила фашисткий строй моноганной, традиционной семьи, мы дали людям свободу внеся поправки в понятие брака и любви, мы разрешили полегамные браки, теперь люди свободно могут любить несколько человеков сразу,  раньше закон им разрешал любить только одного человека,  жить и заключать брак только с одним человеком,  мы же победили остатки этого патриархального общества и с гордостью можем сказать вам,  "век живи,  век всех люби" . Ведь это так прекрасно нести любовь в этот мир,  дарить радость,  улыбку всему миру,  а не только своей семье,  ведь это так прекрасно и толерантно дарить свою любовь и своё тело всем окружающим нас,  ведь мы все принадлежим ни одному человеку,  а всему коллективному сообществу,  мы принадлежим всем народам,  всем тем кто нас любит,  мы теперь не игрушка какого нибудь одного человека,  мы теперь все играем друг с другом,  ведь будучи маленькими детьми,  играя в песочнице мы играем со всеми,  так почему же будучи взрослыми мы должны принадлежать и отдавать свое сердце и любовь только одному человеку?  Когда мы отдаемся всем,  мы полностью раскрепощаемся и понимаем,  что полностью толерантная цивилизация,  мы можем иметь детей от нескольких мужей,  а ведь буквально век назад мы почему-то жили стереотипами,  что , будет ждать того единственного,  верного принца.  Но такими рассуждениями,  мы угнетали других потенциальных мужей, мы угнетали и дискриминировали других потенциальных любовников, и мы сами себя сковывали в оковы и чувствовали рабами, мы создавали моногранные браки, ставили подпись и при этом сами себе запрещали получать удовольствие от других гендеров.
Эту речь произнесла Хилди Клёнак, она была министром полигранной семьи ООН. Это была церемония открытия большого всемирного праздника, день свободной любви, который вот отмечался уже на протяжении многих десяток лет. Вся площадь была окрашена  в верхрадужный цвет, люди ликовали и целовались друг с другом поочереди, даря сладкие поцелуи всем, кто этого хотел, ведь в этот день ихние сладкие губы принадлежали всем, как и в остальные дни ихней жизни. Люди были счастливы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уроки ТолерантностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя