Глава 1.Может не надо?

34 3 3
                                    


     Иног­да за­думы­ва­ешь­ся над та­кими воп­ро­сами, как В ка­кой мо­мент всё пош­ло не так?!

И этот слу­чай один из та­ких...

Это бы­ла обыч­ная пят­ни­ца. Ну ко­неч­но, дру­гих дней наж­рать­ся не при­дума­ли! Мы с мо­ей под­ру­гой шли пос­ле шко­лы по­гулять. По­ка всё как обыч­но! Но её пред­ло­жение "нем­но­го" кур­нуть... ме­ня "нем­но­го" на­пуга­ло.

***



Пос­ле нар­ко­ты.

- Блять, мы в дру­гой все­лен­ной! - крик­ну­ла под­ру­га, смот­ря в тем­но­ту.

- Вру­бись, мы в ту­але­те, - ска­зала я, от­кры­вая дверь на­ружу.

- Сво­бода! - она вып­рыгну­ла из ка­бин­ки и че­рез нес­коль­ко се­кунд про­беж­ки, под­сколь­зну­лась об ка­кую-то хуй­ню и си­дела на зас­ранном по­лу, ту­по смот­ря на ме­ня.

- Ты за­чем тут усе­лась, и чё мы во­об­ще в шко­ле де­ла­ем? - спро­сила я.

Она не ус­пе­ла от­ве­тить, так как раз­дался ду­шераз­ди­ра­ющий крик, по­хожий на крик ани­мат­ро­ника. И вправ­ду! По ко­ридо­ру про­бежал­ся Фок­си, а за ним Фред­ди. Он ки­нул в не­го мик­ро­фон, но по­пал в пол. Лис спот­кнул­ся об не­го и упал. Гро­хот па­да­юще­го мас­ко­та был слы­шен на всю шко­лу.

Но на это бы­ло по­хер! Вол­но­вало толь­ко два воп­ро­са: как мы ока­зались в шко­ле и ка­кого хе­ра вче­ра про­ис­хо­дило?

Мы "ак­ку­рат­но" се­ли на ла­воч­ку в ко­ридо­ре. Ес­ли сесть ак­ку­рат­но на­зыва­ет­ся с раз­бе­гу прыг­нуть на неё, то да! Мы так и сде­лали!

- Вспом­ни­ла! - за­вопи­ла моя под­ру­га.

- Что ты вспом­ни­ла?

- Я вспом­ни­ла! - с та­ким же эн­ту­зи­аз­мом крик­ну­ла моя под­ру­га.

- Мать твою за но­гу, го­вори уже! - не вы­дер­жав, вы­руга­лась я.

- Так, мать не тро­гай.

- Го­вори да­вай!

- Мы вче­ра чу­ток не то нюх­ну­ли, и нас по­нес­ло в да­лёкие края.

- Это все? Я ду­мала, ты вспом­ни­ла, что мы вче­ра де­лали, а ты... - ска­зала я и мах­ну­ла ру­кой на Юль­ку.

- Я и это пом­ню! - ска­зала она. Я мед­ленно по­вер­ну­ла в её сто­рону и, па­ру раз мор­гнув, про­из­несла:

- Зна­ешь, что очень стран­но? То, что я ни­хера не пом­ню, а ты у нас всё пом­нишь.

- Ко­роче! Мы об­ню­хались че­го-то и ёб­ну­лись об ка­мень. Пос­ле двад­ца­ти пя­ти ми­нут ле­жания на зем­ле мы вста­ли. Пош­ли хрен зна­ет ку­да! Мы уви­дели стрём­ное зда­ние. От не­го нес­ло ту­але­том, что мне пон­ра­вилось в от­ли­чие от те­бя. Внут­ри всё так же бы­ло стрём­но, и всё так же пах­ло ту­але­том. Мы заш­ли в ка­бинет ох­ранни­ка, там сто­ял на вид дру­желюб­ный вен­ти­лятор. Че­рез па­ру ча­сов ста­ли слыш­ны ша­ги, а точ­нее бег. Выг­ля­нув в ко­ридор, мы уви­дели ры­жую зад­ни­цу ли­са (на­вер­но, на ней бы­ло не­мало прик­лю­чений), ко­торая бе­жала пря­мо по ко­ридо­ру. Он вре­зал­ся в сте­ну (прим. Ав­то­ра: даль­то­ник, на­вер­но), (прим.со­Ав­то­ра: ду­ра, даль­то­ники - это не те лю­ди, ко­торые пло­хо ви­дят, а те ко­торые не раз­ли­ча­ют цве­та!). А по­том он ска­зал: "Блять, вто­рой раз за ночь!" - под­ни­ма­ясь с по­ла.

- Это всё? - спро­сила я, при­под­ни­мая ле­вую бровь.

- Боль­ше я не пом­ню. Валь, мо­жет ты что-ни­будь вспом­ни­ла?

- Ага!

- И что же?

- Пос­ле то­го как мы выш­ли из ком­на­ты, пош­ли на кух­ню, а там ку­рица. Ть­фу! То есть Чи­ка! По кас­трю­лям лож­ка­ми би­ла и пе­ла пес­ню "Ба­ба-Ди­нозавр". Ког­да она нас уви­дела, был та­кой визг. Ху­же чем крик Фок­си. Ну, пом­нишь ког­да он от Фред­ди бе­жал?

- Да-да, пом­ню!

- Так вот, что толь­ко не ле­тело в нас. Лож­ки, вил­ки и т.д. - за­кон­чи­ла я.

- Да уж...  

Приключение Автора наркомана и её подруги...Место, где живут истории. Откройте их для себя