Глава 2.Полное приключение Вали и Юли по воздействием наркоты!

29 2 0
                                    

     Pov: Ав­тор.

С раз­бе­гу Юля и Ва­ля вре­зались в ка­кой-то ка­мень, а точ­нее па­мят­ник. Так они про­лежа­ли ми­нут двад­цать пять. Па­мят­ник на­ходил­ся под ду­бом и из-за это­го на двух нар­ко­манок упа­ло па­ру же­лудей. Вско­чив с кри­ком «на­ших бь­ют» и по­нес­лись в пиц­це­рию. Юля нас­лажда­лась прек­расным за­пахом ту­але­та, а Ва­ля на­обо­рот нос во­роти­ла. По­сидев там па­ру ча­сов им ста­ло скуч­но. Брю­нет­ка (Юля) ста­ла лезть це­ловать­ся к вен­ти­лято­ру. А Ва­ля ка­ким-то об­ра­зом за­лез­ла на люс­тру и пе­ла пес­ню «под ка­ка­ином н*х в а*у­итель­ных шта­нах»(Прим.Ав­то­ра: есть та­кой муль­тяш­ный ро­лик на ютю­бе.) Вдруг Валь­ка как еб­нется вмес­те с люс­трой с кри­ком «ёп­та», как уже го­вори­лось рань­ше, еб­нется на пол. Пог­ром в пиц­це­рии был та­кой, что хер раз­бе­решь­ся.

— Это всё ил­лю­мина­тии! — угар­ну­ла Юля.

— Да пиз­дец прос­то! — от­ве­тила Ва­ля, пы­та­ясь выб­рать­ся из-под люс­тры.— Мо­жет по­можешь?

— Ко­неч­но от­ве­тила брю­нет­ка.

Она по­дош­ла к Ва­ле и пну­ла её. (Прим.со­Ав­то­ра: От­лично по­мог­ла: D)

— Ну спа­сибо! — крик­ну­ла Ва­ля в след ухо­дящей под­ру­ге.

Как толь­ко она выб­ра­лась от­ту­да и уже хо­тела уда­рить Юль­ку, как вдруг из ка­бин­ки ту­але­та вы­шел по­луго­лый му­жик с ми­ни-иг­рушкой Фред­ди.

— Уже ут­ро? — спро­сил он иг­рушку.

— Нет, блять, пол­ночь! — от­ве­тил Фё­дор.

— Не пиз­ди, я луч­ше знаю. — ска­зал чу­вак, под­ти­рая зад бед­ным мед­ве­дем.

— По­чему жизнь так су­рова?! — крик­нул мед­ведь, отод­ви­га­ясь от цел­лю­лит­ной жо­пы ох­ранни­ка. (прим.Ав­то­ра: Бля! А где ка­нон­ные ох­ранни­ки: Вин­сент, Скотт, Дже­реми, Майк, Фритц и ма­ло кто зна­ет Ке­вин)

— Хо­рошо, что он в тру­сах! — ска­зала Ва­ля.

— Луч­ше бы без них. — от­ве­тила Юля.

— Ну как хо­чешь. — ска­зал ох­ранник, сни­мая с се­бя ро­зовые стрин­ги.

Все оза­рилось яр­ким све­том и бы­ло слыш­но пе­ние ан­ге­лов.

И че­го-то этой прек­расной кар­ти­не не хва­тало.А точ­но! Ва­ля бле­вану­ла.

— Фу, у не­го мел­кий! — ужас­ну­лась под­ру­га.

— Чет мне не хо­рошо... — ска­зала Ва­ля, вы­тирая рот ру­кой. — Ой!

Ва­лю сно­ва бле­вану­ло.

— Что?! Опять?! Фу! — крик­ну­ла Юля.

— От­стань! — от­ве­тила крас­но­воло­сая (Прим.Ав­то­ра: прос­то я в крас­ный кра­шусь)

— О! Гля, пель­мень! — зас­ме­ялась под­ру­га.

— Я не пель­мень! — крик­нув, от­ве­тил по мне­нию Ва­ли и Юли пель­мень. — Я мис­тер Пель­мень во­об­ще-то.

— И чо? — спро­сила брю­нет­ка.

— Кап­чо! — от­ве­тил мис­тер.

— Хуй че­рез пле­чо! — при­бави­ла Ва­ля.

— Всё! У ме­ня де­ла, ещё нуж­но де­тей из ма­гази­на заб­рать, а то за­мёр­знут! — ска­зал Пель­мень, ухо­дя.

— Ва­ши де­ти в ма­гази­не?! — уди­вилась крас­но­воло­сая.

— Ну, а как же.Им уже 12 лет от­ро­ду. — пох­вастал­ся он. — Их там про­дать не мо­гут, вот я и за­бираю этих дол­ба­ебов.

— Вот при­мер лю­бяще­го от­ца! — вос­клик­ну­ла Ва­ля.

***

— Мо­жет пой­дем ис­кать «Ка­нонич­ных» ох­ранни­ков? — спро­сила Ва­ля.

— Агась! — от­ве­тила Юля.

***

— Сто­ять, су­ки! — кри­чали под­ру­ги.

Они бе­жали за Дже­реми и Май­ком.

— Это те нар­ко­ман­ки, ко­торые хо­тели, что­бы ты до­был им го­лубой под­солнух! — крик­нул Шмидт.

— Ты толь­ко не бро­сай ме­ня, лю­бимый! — лас­ко­во крик­нул Дже­реми.

— Бля, с кем я об­ща­юсь? — ти­хо ска­зал Майк.

— Ты что, по­верил? — уди­вил­ся его друг.

— Ты ме­ня так не пу­гай, у ме­ня сер­дце сла­бое, да­же ду­мать о том что я ста­ну ге­ем... — тот не за­кон­чил фра­зу, по­тому что его ос­та­новил по­доз­ри­тель­ный взгляд Дже­реми.

— Я имел в вви­ду, что ты по­верил в то, что я де­вуш­ку имею. — ска­зал тот, вы­терая слё­зы. — Я ду­мал, что ты при­мешь ме­ня та­ким, ка­кой я есть...

— Блять, не жизнь, а су­щий кош­мар... То за мной го­нят­ся нар­ко­ман­ки, меч­та­ющие о го­лубом под­солну­хе, так ещё друг ока­зал­ся ге­ем, тай­но в ме­ня влюб­лённым.

— Жи­за. — ска­зала Юля, про­бега­ющая ря­дом.

— Ты как здесь ока­залась? — ужас­нулся Майк.

— А мы ещё нем­но­го кур­ну­ли и ус­ко­рились, — ус­ме­ха­ясь, ска­зала Ва­ля, про­бега­ющая меж­ду дву­мя ох­ранни­ками.

— Ну... Это луч­ше, чем бе­гать ря­дом с ге­ем... — поч­ти шё­потом ска­зал Шмидт.

— Я всё слы­шу, мой го­лубок! — крик­нул Дже­реми.

— Он так го­ворит, буд­то нар­ко­ман. — ужа­са­ясь, ска­зал Майк.

— Прос­то он с на­ми кур­нул. — cка­зала Юля.

— Чёт скуч­но, — при­уны­ла Ва­ля. — А да­вай­те ис­то­рии?

— Чур я пер­вая, — под­пры­гивая, крик­ну­ла Юля. — Эта ис­то­рия о том, как у мис­те­ра Пель­ме­ня и его же­ны Пель­ме­ницы по­яви­лись пель­меш­ки...

— Ну, — то­ропил её Дже­реми.

— Так вот, всё это обыч­ное раз­мно­жение пель­ме­ней, — про­дол­жа­ла та. — Пос­ле нес­коль­ких пос­тель­ных сцен Пель­ме­ница уз­на­ла, что ждёт пель­ме­шек.

— Зах­ва­тыва­юще. — ска­зал Майк. — Что же даль­ше?

— Всё. — за­кон­чи­ла Юль­ка.

— А у ме­ня есть од­на очень хо­рошая ис­то­рия, — на­чала Ва­ля.

— Рас­ска­зывай ско­рее! — го­ворил Дже­реми.

— Хо­рошо, — ска­зала крас­но­воло­сая. — Она на­зыва­ет­ся «Ан­дерГоп»

— Чё? — спро­сили все.

— Не «чё?», а слу­шай­те! И так... Дав­ным дав­но глав­ны­ми на рай­оне бы­ли монс­тры и лю­ди. И од­нажды они наз­на­чили друг друг стрел­ку. Монс­тры про­иг­ра­ли и их за­пер­ли в па­дике заб­ро­шен­но­го до­ма си­лой по­цан­ской клят­вы. 20XX хер зна­ет ка­кой год. Тот са­мый па­дик. И го­ворят, что ещё не один поц не воз­вра­щал­ся от ту­да жи­вым.

— По­нят­но, что ни­чего не по­нят­но, — ска­зал под­ру­га, си­дев­ший ря­дом.

— Мо­жет возь­мем ро­бо-при­дур­ков и в шко­лу пой­дем? — спро­сила Ва­ля.

— Мать моя Zelda! Ког­да ты в шко­лу ста­ла лю­бить хо­дить? — кри­чала Юля.

— Я же го­ворю мы пой­дем не од­ни, а с ни­ми. — ска­зала крас­но­воло­сая, ука­зывая паль­цем на мас­ко­тов.

Ну, а что Ва­ля и Юля де­лали в шко­ле в уже зна­ете...  

Приключение Автора наркомана и её подруги...Место, где живут истории. Откройте их для себя