16. "Аляска? "

2.2K 153 28
                                    

-Мелисса, я знаю, ты меня слышишь. Сегодня, уже месяц как ты впала в кому. Наша дочь, уже выглядит как двухлетний ребенок. Я все еще не решил как ее назвать. Я жду, когда ты проснешься и заговоришь со мной по правде, а не во сне. -грустно сказал парень, держа Мелиссу за руку, а на коленях маленькую дочь.

-Извините, но ей лучше отдохнуть и вам тоже. -сказала Адская медсестра , ухаживающая за Мелиссой.

-Да... Пожалуй пойду. Надеюсь, моя жена скоро очнется. -не хотя уходить, кинул Мир и ушел с дочкой на руках. А Мелисса так жа была в коме. "Уже месяц, со дня родов - она в коме. Врачи утверждают, что все хорошо. Но, если она еще будет там около месяца, ее придется воскрешать мне ...А так, отец запрещает использовать эту силу. Ведь она может убить. Так что ждем."

Несколько дней спустя.

-Здравствуйте, ваша жена очнулась сегодня ночью. Но, она в плохом состоянии. -сказал мужчина с зеленоватой кожей и странной формой усов.

-Мне можно её увидеть? - Мир уже собрался бежать в её палату, как врачуга его остановил.

-Извините, я понимаю, что вы хотите её увидеть, но она сейчас спит. Она очень устала после операции. - парень недоумивающе посмотрел на усатого дядьку.

-Какой операции?- засуетившись спросил Мир. Ведь ни о какой операции он не знал. Да и зачем она?

-Она умирала. И что бы её спасти, пришлось изъять её способности флаисы. Её кровь бунтовала, а точнее две разных сущности, которые находились в этой девушке. Так что нам пришлось убрать одну из кровей. - серьёзно сказал врач и кинул взгляд на уставшего Мира, который не часто спит ночами.

-Как?Почему? -яростно кинул парень. -Почему я ничего не знал? Я ведь её муж!- зло кинул Мирэй и набрался ярости выше крыши.

-Ваш отец был в курсе. Он дал согласие на изъятие одной сущности этой молодой матери. Ведь кровь дракона и флаисы не могли быть в одном теле. А когда родился ребенок, началась борьба за организм и мы на выбор вашего отца изъяли флаису. Теперь ваша жена чистокровный призрачный дракон. Её тело начало регенерироваться быстрее ,теперь она сможет иметь большую силу, чем просто флаиса. Но, некоторые возможности были утеряны. Например как стихии. -объяснил он. -Так что, теперь, ваша жена обладает только ветром . -голова молодого отца задымилась от такого.

Полукровка: "Красная луна"Место, где живут истории. Откройте их для себя