Всю неделю было все тоже самое я все время веселилась с Яриком .
И вот сегодня 20 июня,встала я как обычно хорошо,
умылась,почистила зубы и ждала когда прийдет Яр ,и вот когда прошло пол часа я подумала ,что он еще спит и пошла его будить.
Я зашла в 304 номер комнаты. В ней было никого,я подумала может он ждёт меня возле ресторана??
Но там его тоже не оказалось,тогда я пошла к его маме и спросила :
А вы незнаете где Ярослав??
-Нет,я думала он с тобой!
-Но где же он?
Я начала паниковать и быстро выбежала из комнаты и попятилась куда глаза глядят ....
Проверила весь отель,НИЧЕГО!!!
Потом подхожу,значит я заказывать коктейль,а он с какой то шл,прости Господи!
Они держаться за руки и улыбаются друг друг ,я была просто в бешенстве!!!Я топала ногами так,что все окружающие остановились и смотрели на меня как на сумасшедшую!!!
Стоп!!!!Я что ревную?????Нет,не может быть мы же просто друзья......друзья с дрожью сказала я ,будто хотела заплакать ,да я заплакала но не так как плачут дети ,а тихо, прихмыкивая....
Я побежала в номер и через 15 мин.позвонила Мэри..
-Привет ,мне кажется,что я...что я....в..влюбилась!
-Так это же круто,я так и знала,что между вами какая то искра,а чего со слезами то???
-Просто понимаешь,..я увидела его с другой девушкой...
-ну-ка скажи мне её имя ,я найму киллера!
(я улыбнулась)
-(смеюсь со слезами на щеках)Я её имя незнаю и тем более ,я не буду им мешать...
-Ну как знаешь подруга,я же все твои решения приму ,ведь мы с тобой лучшие подруги и каждое решение для меня важно!
-Ладно ,спасибо я с этим справлюсь..как нибудь
-Все пока,пока ,не унывай!
Так надо собраться,ты сильная,ты больше не будешь плакать из за парня!
Я причесала волосы и оставила распущенными ,отдела кроп топ и шорты и пошла.
-Привет!(сказала я Яр)
-Оо! привет ,прости ,что не зашёл сегодня за тобой ,кстати познакомься это Эльвира!
-О,приятно познакомиться!
-Мне тоже!Ярик ,можно тебя на минуту!
Они отошли,к счастью у меня был хороший слух:
,,Это ,что твоя девушка!!!"-сказала Эль со злостью .
-Нет!Нет!Конечно нет!Это просто подруга!
-Ну ладно,но учти я проверю если,что!
Я порадовалась,что меня можно назвать его девушкой!
Ну он с ней попрощался и я распросила все о ней,ей было 21!!!!!
Я не пойму его на старшину понесло!?Я чуть чуть успокоилась потому что любовь между 14-м и 21-ж долго не протянется.
Когда мы гуляли и веселились я не подавала виду что ревную,будто все было хорошо и мне было на неё пофиг.
Я пришла в номер и сразу завалилась на кровать ,был трудный день ведь я моталась туда сюда как угорелая,что бы увидеть как он с другой.Потом я написала Мэри споки ноки и сама крепко уснула...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая Любовь...
Подростковая литератураЯ всегда совершала ошибки,но это была самая большая...... История о девушке 14 лет,карие глаза,темные волосы ,и о том как она скрывала свои чувства.... И однажды они....