Всем привет. Я начинаю писать новую историю. Если вы читал мою первую работу- "Новенький по обмену" , то примерно должны понимать стиль моего написания. Надеюсь вам понравится. Вообщем приятного чтения!
Почему почти все истории начинаются так банально: утро. Будильник. Мне пора в школу. Я не буду как все и начнут так...
Сейчас я, а я-это Ли СоЁн сижу на последнем уроке и мечтаю когда же прозвенит этот долбанный звонок. Рядом сидит мой лучший друг-Ким ТэХен. Знаю его сколько помню себя. Вот мы два балбеса сидим и до звонка осталось буквально 15 минут, но нет мы не сможем досидеть эти проклятые 15 минут.
— Слабо ли тебе сейчас подойти к учителю и сказать, что у тебя первый раз начались месячные? — шепчет мне на ухо ТэХен.
— Ты с ума сошёл? Давай не сейчас. Оставим наше «Слабо ни Слабо» на потом. — успокаивала я раззадорившегося ТэХена.
— Ну ладно — сыкло. — проговорил он облокачиваясь о спинку стула при этом скрестив руки на груди.
О-ой это ты зря. Я перевела на него свой озлобленный взгляд и сквозь зубы прошипела: «Не слабо»
И встав со стула направилась в сторону учителя.
— СоЁн, что-то случилось?
Я немного замешкалась. Ведь мой учитель — МУЖЧИНА. Как чёрт возьми мне сказать ему об этом?
— Учитель Пак... Вообщем я...- мямлила я себе род нос.
так СоЁн не срывай мне урок. Быстро говори что случилось.
Я промолчала секунд пять собралась с духом и на весь класс как заорала: «У меня месячные!»
Секунда тишины, а потом весь класс наполнился смехом моих одноклассников. А громче всех ржал ТэХен. Как мне хотелось в этот момент подойти и влепить ему такой смачный подзатыльник, но прозвенел звонок. Все начали собираться и выходить из класса, а я направилась к своей парте и смотрела на своего ДРУГА пронзительным взглядом при этом собирая свои вещи.
— Тебе не жить — прокричала я вслед убегающему ТэХену.
Скотина, ну я ему ещё припомню.
Я быстро направлялась к выходу школы, чтобы побыстрее добраться до дома и убить ТэХена как вдруг врезалась в кого-то. И благодаря моей удаче приземлилась на пятую точку, да ещё умудрилась удариться обо что-то головой. А знаете в кого я врезалась? В ЧонГука. Да чёрт побери в Чон ЧонГука.
В двух словах постараюсь рассказать о ЧонГуке. Вообщем он мой одноклассник. Весь холодный, неприступный. Все девчонки нашего класса постоянно вешаются на него. Типа он красавчик и всё такое. Ну так вот как вы могли понять по моим объяснениям мы с ним мягко говоря не ладим.
— Эй смотри куда прёшь, мелочь! — сказал он мне пока я сидела на полу и потирала место ушиба.
Во мне проснулся зверь.
— Послушай меня. Если ещё раз назовешь меня мелочью тебе мало не покажется.
— Ой, посмотрите эта малявка мне угрожает. — с насмешкой сказал ЧонГук. — Да, что ты можешь мне сделать, личинка?
Все вокруг стояли и молча наблюдали за нами.
-Думаешь ты крутой. Может быть для вон тех придурков — показала я в сторону его компашки — но не для меня. Для меня ты просто жалкий неудачник с маленьким членом. — да, я сегодня в ударе.
Люди, которые наблюдали за этим начали тихо смеяться и перешёптываться.
ЧонГук уже хотел, что-то сказать как вдруг откуда не возьмись появился ТэХен.
— Эй, хомяк, мне уже надоело тебя ждать. Пошли быстрее домой. Я очень проголодался.
Я не успела ничего ответить ему. Он просто схватил меня за рюкзак и потащил к выходу школы.
— Что ты творишь? Отпусти меня. Я ему ещё не вмазала хорошенько. — возмущалась я когда мы уже вышли из школы.
— СоЁн, я действительно голоден. Идём поедим — ТэХен посмотрел на меня щенячьими глазами.
— Если ты не помнишь я на тебя обиделась. — вспомнила я про случай в классе.
— Да ладно тебе, не в первый же раз ты опозорилась. — подкалывал меня Тэ.
— Эй!
-Ладно-ладно, почти, но зато ты не сыкло — этот ребёнок ни как не мог успокоиться.
Я кинула на него грозный взгляд и он сразу же замолчал.
Мы наконец дошли до дома. Мы с Тэ жили в одном доме и наши квартиры находились на одном этаже. Так вот, нет, чтобы пойти к себе домой отдохнуть Тэхён без спросу ворвался в мою квартиру.
— Ты ничего не перепутал? — с недоумением смотрела я на него.
— Чем ты меня слушаешь? Я же тебе говорил, что хочу есть. — с невинным видом говорил он, проходя на кухню.
— А я причём тут?
— Ну я же царь, а ты мой раб и должна делать всё, что я пожелаю — с насмешкой проговорил ТэХен.
— Ладно, но нам нужны продукты, а меня в холодильнике пусто как у тебя в голове так, что пошли в магазин.
— Как ты смеешь дерзить своему царю. — смеясь сказал Тэ. — Ок, пошли в магазин.
— Стоп. — крикнула я ему когда он встал со стула.
— Чего ещё?
— Настало время мести. Слабо ли тебе сейчас пойти в магазин в женском платье? — с ехидной улыбкой посмотрела я на ТэХена
— Ты совсем уже. Я же не позорил тебя перед кучей народу. — с глазами в пять копеек проговорил Тэ.
— Ладно, сыкло.
— Я не сыкло. Слышала? Давай тащи своё платье. Да, по короче все должны увидеть эти прелестные ножки. — говорил Тэ, поглаживая свою ногу.
Мы оба как начали ржать. Нас наверно на улице было слышно. Да, что там на улице, даже в Молдове могли услышать возгласы этого тюленя по имени Ким ТэХен.
Я достала этому придурку своё платье.
Он его напялил и мы пошли в магазин. Идя по улице все проходит оборачивались и говорили в след, что-то типа этого: «Придурок, есть же на свете такие ебнутые люди» и тому подобное. А вы спросите, что мы? А мы просто шли и ржали. Я знала, что ТэХен идиот, но не думала, что до такой степени. Зато мы весело прогулялись.
Охранник магазина даже не хотел нас впускать, но все же потом он сдался и пропустил нас.
После прогулки в магазин мы пришли домой и я приготовила этому вечно-голодному ребёнку поесть. Мы повели и я уже думала, что Тэ пойдет домой, но нет.
— Где пульт от телика. — спросил меня этот идиот заваливаясь на диван.
— Тебе домой не пора?
— А, что мне там делать? , одному скучно.
— А зачем тогда от родителей съехал? — поинтересовалась я, садясь рядом с Тэ.
— Просто захотел жить как ты. Один. Свобода.
— И поэтому, ты постоянно у меня ошиваешься.
— Да. Можно подумать, что тебе без меня интересней.
— Ну, возможно.
— Ладно тогда я пошёл- ответил мне ТэХен поднимаясь на ноги.
— Все, успокой свою внутреннюю истеричку и садись обратно, будем фильм смотреть. — сказала я и потянула его за руку на диван.
Как всегда наш киносеанс затянулся, время было уже за полночь и по старой доброй традиции ТэХён остался ночевать у меня.
Утро. Как я ненавижу просыпаться. А ещё больше ненавижу когда меня будят.
— Эй СоЁн, давай просыпайся, а то опоздаем в школу.
— Мм мм- промычала я закрывая голову подушкой.
— Ну ладно, тогда все увидят как ты пускаешь слюни на подушку.
Я сразу же подорвалась и начала кричать на весь дом: «Это не правда, я не пускаю слюни!» А ТэХен начал ржать. Я поняла, что это его дебильные приколы и начала бить его подушкой.
— — Зато проснулась.
Я пошла в ванную, потом оделась. Мы с ТэХеном позавтракали и пошли в школу.
Когда мы зашли в школу все девочки как-то странно на меня смотрели и перешептывались. Я не обратила на это внимания и пошла в класс. Как только мы зашли в класс Ара — наша с Тэ общая подруга налетела на меня с вопросами.
— Это правда? Ты, что совсем? Я в шоке. -не унималась та.
— Так, стоп. Что правда, что случилось уже?
— Ты ещё и спрашиваешь?
— Да, что такого я сделала? — я реально ничего не понимала.
— Ты переспала с ЧонГуком?! — чуть ли не кричала она мне.
Я мягко говоря охринела. Что? Я? С ЧонГуком?
— Ты больная что-ли? Какой нафиг ЧонГук? С чего ты вообще это взяла? — я не на шутку разозлилась.
— Я слышала как он рассказывал своим друзьям. — тихо сказала Ара.
— Скотина — выругалась я и пошла на поиски этого придурка. Я обошла почти всю школу, но так и не нашла его. Я пошла обратно в класс. Захожу и что я вижу! Этот, мать его, Чон ЧонГук сидит на парте и о чем-то весело болтает со своими дружками. Я подошла к их компашке, две секунды грозно смотрела на этого умалишенного, а потом резко схватила его за рукав толстовки и потащила его на выход.
— Эй, детка, полегче. Ты что ещё после вчерашнего не отошла.- с ухмылкой говорил этот извращенец пока мы выходили из класса. Я сразу же услышала гул в классе. Ой кому-то сейчас влетит! Я потащила его в раздевалку. В это время там обычно никого нет. Нужно поговорить без лишних ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперники
RandomКак жить, если твой лучший друг - азартный неформал, который любит брать тебя на слабо, а ты всегда готова поддержать любой спор, что часто выходит боком, и ко всему этому, в школе учиться парень, которого ты на дух не переносишь? Посвящение: Посвящ...