Глава 3

54 3 3
                                    

  Да, ну и денек сегодня выдался. Я пришла очень уставшая домой и, рухнув на диван, включила телик. Я надеялась хоть немного отдохнуть, но нет.

— Эй, хомяк, ты где? — без стука ворвался Тэ в мою квартиру.
— Чего тебе? — протянула я и перевела взгляд на вошедшего в комнату Тэхёна.
— Я есть хочу, — надув губки, проговорил Тэ и рухнул на диван рядом со мной.
— Иди и ешь. От меня ты чего хочешь?
— Чего ты такая злая? Тебе нужно развеяться, — сказал парень и закинул руку мне на шею.
И тут же я вспомнила о предложении Чонгука:
— Кстати, о «развеяться». Не хочешь завтра на вечеринку сходить? — спросила я Тэ, поворачиваясь к нем.
— О, а куда?
— Ну как... В общем, у Гука завтра день рождения и он пригласил нас, — на одном дыхании проговорила я, зажмурившись, ожидая реакции друга.
Секунда молчания и...
— Ты совсем уже спятила?! Какой ещё, к чёрту, Гук, какое на хрен день рождения? — злобно проговорил Тэхён, при этом размахивая руками в разные стороны.
— Остынь, кипяточек. У тебя из ушей пар уже идёт. Чего ты так вскипятился? Это же просто вечеринка, я же не иду с ним на свидание. Тем более он пригласил нас обоих, — успокаивала я друга.
— Ты серьёзно хочешь пойти на эту вечеринку? — с надеждой в голосе спросил ТэТэ.
— Ты же сам сказал, что мне надо развеяться, да и тебе бы это не помешало. Ну давай, не хочу идти сама.
— Ещё чего! Уж что-что, а сама ты точно не пойдёшь!
Я с улыбкой на губах запрыгнула на шею парню и заключила его в крепкие объятия, при этом вереща: «Спасибо, спасибо, спасибо!»

***

pov Автор

Времени было около 9 часов вечера, а вечеринка уже шла полным ходом. Прибыв на место, друзья, мягко говоря, были удивлены. Оказалось, что Чонгук живёт в двухэтажном особняке, с прекрасным садом и небольшой беседкой недалеко от дома.
Нажав на кнопку звонка у двери, Тэхён и Соён ждали, пока им откроют дверь.

— Да,-да, погоди, я приду - и ты обязательно мне расскажешь, как облажался перед той красоткой, — прокричал Чон в глубь дома, открыв дверь.
— Привет! — помахав рукой, поздоровалась Соён.
— О, ты пришла! — с улыбкой проговорил парень, — Ммм, и ты пришёл,— хмыкнул он, оглядев Тэ с ног до головы.
— Да, мы пришли вместе. Потому, что мы - неразлучная парочка, — сказал Тэхён, закинув руку на плечо девушки.
— Так, во-первых — мы не парочка, а во-вторых - убери руку, — сказала Соён и скинула руку Тэхёна с плеча.
— Ладно уже, проходите! — ответил парень, пошире открывая дверь, чтобы эти двое вошли в дом.

Чонгук провел парня и девушку вглубь дома, по ходу объясняя где и что находится. После небольшой экскурсии Чонгук оставил Соён и Тэхёна одних и отправился к своей компании.
Двое друзей всегда найдут чем заняться, даже на самой скучной вечеринке. Хоть эту вечеринку нельзя было назвать скучной, но Тэхёну заняться было совершенно нечем.
— Соёна-а, мне скучно, может пойдем? — хныкал Тэ, как маленький ребенок.
— Если честно, то мне тоже не очень то и весело, но домой идти я не хочу,— ответила Соён, с заинтересованным видом рассматривая гостей.
Всего минута молчания и раздумий - и вот в голову Тэхёна приходит очень дурная, но весёлая идея.
— Соён-а? — привлекая внимание девушки, произнёс парень с азартной улыбкой.
— Нет, только не это, — обречённо выдохнула Соён, — давай, говори, что ты там уже придумал.
— Алко-марафон, детка, алко-марафон, — заговорчески произнес парень.
— Ну нет, я не планировала сегодня напиваться, — страдальчески протянула Соён. — Ну и что же получит победитель?
— Так, пьем, пока можем стоять на ногах. Если сдашься, то будешь кормить меня целый месяц! — улыбаясь, как чеширский кот, пояснил правила парень.
— Я и так всегда тебя кормлю!
— Ничего не знаю. Идем бухать.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя