Глава 1 - Неловко...

19 2 1
                                    

-Мааам,ну хватит. Я буду вам звонить, приеду на каникулах.-сказала я и закатила глаза к небу.

-Хорошо, иди. Машина уже приехала. Ждёт только тебя, как приедешь и обустроишься звони!-сказала мама и погладила мою и так приглаженную чёлку.

Я села в машину, надела наушники, включила музыку. Смотрю в окно, мимо проезжающие дома, школы, сады, парки, скверы, люди.

Кстати, я Августина. Мне 17 лет. И я еду в колледж. Платный. Закрытый. Мне уже страшно. Там учатся только девушки. Т.е. колледж для девушек. Нет, не обучаются как надо вести себя. Просто там одни девушки. Странно.

Через несколько часов я была на месте. Так выглядит колледж:

 Так выглядит колледж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень красивый. Но это только на вид. Не знаю какие же там люди. Я оглянулась. Через дорогу был ещё один колледж, скорее всего для парней, вот он:

 Через дорогу был ещё один колледж, скорее всего для парней, вот он:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М-де, куда катится мир?Он у них на много больше... Хотя нет, показалось. Я подошла к главному входу. Там стояла женщина средних лет и писала, что-то в огромном и толстом журнале.

А: Здравствуйте!...-ответа не пошло...-Кхм...кхм....ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!-закричала я.

Ж: Ты чего кричишь! Я с первого раза услышала, у меня же не 10 рук....Имя?

А: Извините, меня зовут Августина...Августина Майер.

Ж: Августина Майер. Ваша комната № 666, вот ключ.Второй этаж, лифт прямо по коридору. Предупреждаю, вы будете жить не одна.

А: Хорошо, спасибо.

Страшная женщина, не хочу с ней ничего иметь. Я подошла к лифту и стала ждать. Пока я ждала, подошёл к лифту парень. Я удивилась ведь это школа для девушек. Мы забрались с ним в лифт. Вышли на этаже, и пошли в одну сторону. Я подошла к комнате и он тоже.

А: Эм... парень, это моя комната. Ты что тут забыл?

П: Это моя комната.

Его слова, поставили меня в тупик. Как? Почему?

А: Ты уверен? Это колледж для девушек.

П: Да, уверен. Мой отец решил, что в этом колледже мне будет легче. Не будет постоянных пьянок с парнями. Но не тут-то было. Здесь есть кое-что по лучше. Девушки. Секс. Деньги.

А: Эм... чёрт!-дверь не поддовалась.

П: Давай я?-спросил парень и уже было хотел взять ключ из моих рук как я выпалила.

А: Нет, сама справлюсь!

П: Ути-пути, какие мы самостоятельные.-показывая мордочку рукой сказал паренёк

Ура, дверь открылась. Мы вошли. Я выбрала себе кровать возле окошка. Я разложила вещи по полкам и парень спросил меня:

П: Тебя как зовут?

А: Августина Майер. А ты?

П: Гарри Стайлс. Гарри Эдвард Стайлс.

-----------------

Итак, вот такое вот начало, надеюсь вам понравится.

Люблю, Вас!

Ваша, София!



Эта история о них...Место, где живут истории. Откройте их для себя