А: Эм... понятно...-сказала я, садясь за свой ноутбук.
Гарри же пошёл в душ.
После он вышел со словами:
Г: У тебя есть дубликат ключа?-спросил тот смотрясь в зеркало, разглядывая свой торс и пресс.
А: Не-а, а что?-спросила я не отрываясь от "интереснийшей" статьи о селиконе.
Г: Чёрт!-выругался Стайлс.-Не важно-продолжил он.***
Мы вышли с Гарри из комнаты и пошли в Главный Зал, где проводился концерт какой-то группы. Гарри сказал, что ему нужно отойти.
Я же встала возле сцены и ждала концерта.
Д- Директор.Д:Итак, дорогие 1 курсники. Для вас выступает группа One Direction. Они учатся на 2 курсе. По приветствуем.- все громко захлопали и девочки запищали. Я же просто молча стояла.
И вот на сцену вышли 4-ро парней. Среди них был Гарри Стайлс. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Я была в потрясение.
Они начали исполнять песни, одну за другой.
1. You and I.
2. Drag Me Dawn
3. History.
И др.
Я просто стояла как вкопоная и слушала их песни. Они прекрасны. Нет не парни, а песни. А, боже.
На этом концерте я познакомилась с девочкой Эмили. Она очень красивая, и сексуальная. Я ей завидовала ведь у неё есть парень, и красота. Эх..После концерта мы все пошли на ужин. Я села за стол с Эмили.
Мы сидели кушали.
Чуть позже я ушла.
Ибо доела.
А хули мне там делать?
Придя в комнату я была одна, что сильно радовало.
Первым же делом я стала заполнять свою сумку учебниками и тетрадями. Короче всё к урокам.
После душа, я легла спать.
И вот я уже смотрю 4257 сон, как в комнату врывается Стайлс. ПЬЯНЫЙ.
Он ворвался и прошёл в душ.
Я же села на край своей кровати и скрестила руки на груди. Сделав грозный вид, я стала ждать этого ублюдка.
Когда он вышел, сказал:Г:Оооо, Августина не делай такое лицо, иначе до конца жизни будешь без парня. Это тебе говорит я, главный лавилас этого и того колледжа!-сказал тот иногда икая. И показывая какие-то жесты...блять.
А: А не заткнуться бы тебе, с такими разговорами. Ты какого чёрта так шумишь?!-громким шепотом сказала я.
Г: А ты спи! Кто тебя будил? Я? Отнюдь не я.-сказал тот ложась в кровать.
Я же просто промолчав легла спать и начала смотреть 4258 сон. Царство Морфия, привет. Давно не виделись.***Утро***
Я проснулась от того что в коридоре сильно шумели. Я выглянула из комнаты и увидела полный хаос. Взглянув в комнату я поняла что опять одна. Гарри нет. Это круто. Я на спех приняла душ, оделась и вышла из комнаты закрыв её ключом. Добежав до Главного Зала, я услышала слова Директрисы.Д: Дорогие дамы и Гарри. К нам в колледж переходят парни. Потому что каким-то "ВОЛШЕБНЫМ" образом. Их колледж сгорел.-рядом с ней стоял парень из группы One Direction.
После этого все пошли на занятия. Когда они прошли я поняла... завтрака не было. И обеда тоже. Я пошла на ужин. Там за столом ждали меня 4-ро парней и Эмили. Я села. Они начали представляться.
Н: Я Найл, Найлер. Как хочешь так и называй.-сказал блондин. И мило улыбнулся.
Лу: Я Луи, или просто Лу. Ещё Гарри иногда называет меня Томмо.-сказал парень который держал за руку Эмили. Это её парень.
Л: Я Лиам.-сказал парень и улыбнулся чуть-чуть оголив свои сверкающие зубы.
Г: Думаю, мне не стоит говорить как меня зовут.
Н:Почему?- спросил озадаченный Найл.
Г: Мы живём с ней в одной комнате.
Лу: И как она в постели?-прошептал Луи.
Г: Заткнись!- Гарри дал ему подзатыльник.
Л: Августина, может отойдём?
А:Нет-отрезала я. Не хочу с ним никуда отходить. Они пошляки, что мне категорически не нравится.
После ужина все пошли по своим комнатам. Кажется мне повезло что их колледж сгорел до тла. Они классные ребята. С ними можно посмеяться от души. Только один минус- они пошлые.
Я зашла в комнату сзади меня плёлся Гарри. Копаясь в телефоне.Г: Августина, сегодня ты ночуешь с Найлером....
----------
Прода следует.Люблю, Вас!
Ваша, София!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта история о них...
Teen FictionФанфик, про 1D. Это наверное 4 фанфик про них. Поэтому наслаждайтесь!