•1•

14 6 1
                                    

Иду по коридору школы,ничего особенного. Снова в наушниках.

Меня зовут Молли Ленг,мне 17 лет,обычная девушка с рыжими волосами,голубыми глазами,у-ужасным характером. Кстати, у меня нет подруг, поделится с секретами я и с мамой могу.

Погружена в рок,смотрю как все бегают по школе,сегодня я слышала о новеньких,посмотрим что за день меня ждет.

Сижу в классе,урок должен начаться через 6 минут. Вижу нашу "Элиту" ,как же они меня бесят,кроме одного чувачка, мне кажется я чем-то похожа на него, например ,он замкнутый (ваще хз как попал в "Элиту") все время в наушниках. Его зовут Джеймс, волосы темного цвета, в меру накачанный,ужасно красивый,но он не замечает меня,ничего особенного.

Учитель зашёл в класс и начал свое " Бла-бла-бла".
Уловила одно предложение ,он сейчас нас поделит на пары для какого-то проекта , молюсь ,чтоб ко мне попал Джеймс,НО-О НЕТ, на мою карту сел какой-то блондин,хм,наверно тот новенький.

-Даров,- говорит он.
-Ага,- отвечаю я.
-Я новенький, если чо,то зови меня Люк,- говорит он и улыбается
Проходит где-то минута,так как я тарашусь на него,он действительно красивый,пирсинг на носу...
-Ты тут?- машет он передо мной.
-Ой,прости,задумалась прост,- отвечаю я.
-Ну что,как насчет того,чтоб пойти ко мне домой и сделать этот проект? У нас есть 2 дня до четверга,- говорит Люк
-Отлично,можно мне прийти завтра после школы часов где-то в 5?- мне кажется или я слишком загляделась на него и быстро отвожу взгляд.
-Круто,я заберу тебя,не против?
-Было бы здорово,- улыбаюсь ему
-Вот и отлично,у тебя красивая улыбка,-говорит Люк
Мысленно закатываю глаза,отвечая "спасибо"
Так проходит 2 урока.
Направляюсь в столовку,в наушниках играет песня "Imagine Dragons-I'm so sorry"
Сажусь на свободный столик.
Чувствую,что кто-то ко мне подсел ...

Ребят, эт моя первая книга,не судите строго,я думаю вам будет интересно,ну я постараюсь ,ставте звездочки и комментируйте, я буду рада узнать ваше мнение,уже люблю вас😃...

Что произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя