Игры великих

1.5K 28 5
                                    


      Пролог

В любой истории падения есть точка, после которой падение становится неизбежным. Интересно, когда именно земля достигла её? Когда перестали существовать понятия чести, справедливости, доброты? Может когда ученые в своих амбициях и своём стремлении познать все тайны вселенной, разорвали границы миров ? У каждой истории есть своё начало. Моя история начинается с моей смерти...

Глава 1

Смерть - это только начало.

3489 год эры содружества.

Смотря в глаза противника, сейчас, стоя с эмисом в руках, во мне живет надежда, что это конец.

201.. год. Конец эпохи.

Я возвращалась со школы, когда почувствовала, как закружилась голова. Первое ощущение было такое, что будто я падаю в обморок. Но осознав, что все люди встали, смотря испуганными и непонимающими глазами, я поняла, что это землетрясение. Невероятной мощи удары сотрясали землю. Я упала на асфальт, теряя сумку с учебниками, цепляясь за воздух в четных попытках встать на ноги. Будто в замедленном действии, я наблюдала, как стала покрываться трещинами земля. Асфальт, трескался, как хрупкое стекло, смертельной паутиной уничтожай всё, что попадалось на пути. Как она проглатывала людей, машины, как дома, словно игрушечные, рассыпались и клубы дыма, грязи и пыли, закрыли небо. Я побежала, быстро, спотыкаясь, падая. Звуки стонов, криков и рушившихся зданий, эхом отбивались страхом и паникой в моём сердце. Я не успела добежать до дома, когда на мгновение всё замерло. Я остановилась, не дыша. Казалось, что сама земля затихла в предчувствии катастрофы, как смертельно раненный, понимает, что это его последний вздох. В этот же миг пронесся невероятный гул. Он нарастал, приближаясь ко мне. Я чувствовала всем своим существом, что это что-то очень страшное. Он был за моей спиной и я хотела развернуться, увидеть, что это, но страх не дал мне сдвинуться с смета. Я так и стояла, смотря на покалеченные тела, в страхе и панике бегающих людей, и разрушенный район своего города, когда меня пронзила сплошная стена шума. Словно звуковой волной, прошла сквозь тело. Почувствовав онемение и режущую боль в голове, я смотрела, как от содроганий земли на меня падает железобетонная плита.

Лилия Белая. Сборник.Место, где живут истории. Откройте их для себя