- Как улов, ребят?
Со Чжун фыркнул и проигнорировав меня пошел прочь. Все с этим новеньким ясно, напыщенный и ещё совершенно не привыкший к тому, что не каждый раз задания удается выполнить с первого раза и без провала. Сама такой была и, честно говоря, жутко бесилась, когда кто-то так же спрашивал. Было ощущение, что все начнут стебать и смеяться, мол : "Криворукая новенькая и самого простейшего выполнить не может! Зачем вообще сюда сунулась? Это не женская работа! Нашла бы мужа и забралась бы ему на шею, свесив ножки, как остальные и делают! ". Так что прекрасно понимаю парня. Начальство попросило поддержать его немного и обмолвилось словечком, что поставят его мне напарником. Кстати, после этого весь отдел стал подшучивать и сводить меня с пареньком. Все ищут мне мужа, блин!
- Сегодня с пустыми руками.
- Вчера тоже ничего не удалось узнать, а уж тем более словить! - о, Со Чжун вернулся! Хмурится стоит и над Гун Ваном возвышается! Мой "родитель" лишь вздохнул и многозначительно посмотрев на меня, словно говоря: "никого не напоминает?" и похлопал парня по плечу.
- Это не фильмы, в которых каждый раз копы находят зацепки и ловят преступников. Смирись, у нас просто небольшая черная полоса. И вообще мы сегодня чудом попали на нашего парня, уже хорошо!
- Все равно обидно! Я так долго за ним гнался, а он просто исчез! Как сквозь землю провалился! - Со Чжун взлохматил волосы, присаживаясь на край моего стола. - Он меня бесит.
- Да что там за уникум у вас? Ни поймать, ни найти не можете.
- Ой, А Ён, не забивай голову ненужными для себя вещами, - Гун Ван улыбнулся и достал сигареты. - А у тебя что за дело?
- Перехожу к вам по поручению сверху. Бегающего от избитой жены мужа я нашла, так что иду к вам на помощь. Есть поручения, босс?
- Принеси мне кофе, для начала. Потом поедешь к недавно открытый суточный магазинчик, соберешь записи с камер наблюдения, а потом тоже самое проделаешь с заправкой. С какой сама поймешь, она там единственная рядом. Так...
- Он исчез на перекрестке, мог запрыгнуть в какую-то машину, поэтому камеры не помогут, - закивал Со Чжун, хмурясь. - Парень был в черной маске и кепке, поэтому лица опять рассмотреть не удалось.
- Ну, одно нам известно. Это блондин и весьма высокий, с хорошим телосложением. В прошлый раз на него наткнулась патрульная машина, наш преступник как-то умудрился забрать пистолет, а..
- А Пён У сломал руку, знаю, - перебила я, достав блокнот и записывая ключевые детали. Ребятки где-то месяц гоняются за этим воришкой. Удивительно, но лицо тот тщательно прячет и вот только сегодня распознали его цвет волос. Феномен! - Либо крашеный, либо европеец. Сколько лет дадите?
- Не старше тридцати пяти.
- И не младше двадцати-двадцати пяти, - продолжил Гун Ван. - А Ён, не забывай брать оружие. Если попадешь на него - вызывай подкрепление, не лезь сама.
- Да судя по рассказам я и на его след выйти не смогу. Сколько ложек сахара?
- Две ложки. Завтра мы выходим ночью в патруль, будем проезжать по местам, где чаще всего наша рыбка бывает. Дуй за кофе, можешь чего-нибудь в кафе снизу купить, я жутко голоден!
- Хорошо, я быстро.
- А Ён! - Со Чжун придержал меня за плечо, когда я уже немного отошла. - И мне кофе, пожалуйста! Я сегодня без денег, поэтому верну завтра, хорошо?
- Да ладно тебе, я угощаю! Считай, что это дружеский жест с моей стороны. Сколько сахара?
- Три. Спасибо.
- Не за что.
Со Чжун уже не так расстроен из-за упущенного преступника, поэтому осталось подсластить его сладким кофе. Я и без его просьбы собиралась купить его ему, только вот эффекта сюрприза теперь не будет. Куплю тортика в таком случае! Гун Ван, мой первый напарник, всегда поднимал мне настроение кофе. Согласитесь, что бесплатная, халявная еда всегда приносит бодрость! Чувство, что кому-то ты не безразличен и о тебе заботятся. Приятно.
Внизу, облокотившись на машину стоял Пён У и разговаривал по телефону. Опять флиртует с Го Ын во время работы. Го Ын очень хороший работник, вот только когда в её взгляде появляются красивые парни - голова её становится пуста и ветер там гуляет. Влюбчивая она очень, хорошо, что хоть отходчивая и чаще всего сама отшивает надоевших ухажеров. Первая в списке людей, ищущих мне мужа. На втором месте мама, а на третьем Кан Гун Ван. Для справочки - ему сорок один год, а до сих пор ведет себя, как балованный подросток. Серьезный только за работой и перед дочками. Папа у обеих пример для подражания, поэтому папочка и придерживается имиджа крутого копа.
- Го Ын, родная, потом ещё свяжемся, - быстро проговорил парень и отключился, разворачиваясь ко мне. - А Ён, иди обниму!
- Ты меня своим гипсом пришибешь, так что нет. И что это за порыв нежностей? - парень подошел и положил загипсованную руку мне на плечо, подталкивая в сторону кафе.
- Я схожу с тобой за кофе, хочу насладиться последними минутами с живой А Ён!
- Да что такое!?
- Так ты же к Гун Вану и новенькому приставлена? А у того парня, которого вам словить нужно, теперь пистолет. И дерется он хорошо, так что ты долго не протянешь, если столкнешься.
- А, так вот ты о чем, - мы вошли в кафе. Зазвенел колокольчик и к нам тут же обернулась девушка, стоящая на кассой. Пён У пока молчал и у меня была возможность сделать заказ. Девушка кивнула с вымученной улыбкой и принялась наливать кофе.
- Как на счет посидеть на выходном всеми нашими, попить соджу? - я расплатилась и взяла два стаканчика с тортом, а парень забрал третий здоровой рукой.
- У нас разве повод есть?
- Новенький проставляться должен! - Пён У открыл передо мною дверь и пропустил первой.
- Так пусть с первой зарплаты. Со Чжун обанкротится, если кормить весь отдел будет. Помнишь как меня принимали?
- Да такое и не забудешь! - парень засмеялся, ткнув меня локтем. - Полезла драться к какому-то пьяному мужику, который лапал официантку, а в итоге тебе нос сломали, но все хорошо, не больно, не нужна больница! Потом тебя за ноги тащила Ми Ри и посадили тебя на такси. И помнишь что потом было?
- Помню, не напоминай...
- Ты забыла, где живешь! Бедный таксист еле нас догнал! В итоге сняли тебе номер в отеле, но умница А Ён потеряла и телефон, и кошелек! Браво! Спасибо за отличные воспоминания!
- Да ну тебя! Из-за кого я напилась, по твоему?
- Предупреждать нужно было о том, что ты пить не умеешь! Я бы тогда спаивать не стал бы!
- Мне кажется я говорила о том, что не пью. Не помнишь? - когда я только начала с ними работать, эта сволочь постоянно издевался надо мной, новенькой и неопытной девочкой! То подставлял перед начальством, то просто шутил и командовал. "Слушайся старших!" - говорил он, но только потом мне сказали, что разница у нас только в два года и после стажировки мы с ним будем на равных. Я отомстить ещё собиралась, вот только руки не доходили. Получу повышение и буду им командовать!
- Я же думал, что ты просто тогда пить не хотела, а не не пьешь вообще! - отомщу. Обязательно.
За разговором мы дошли до третьего этажа и вручив мне стаканчик, Пён У по-дружески обнял меня.
- Будь осторожнее!
- Долго ходишь, давай кофе! - Гун Ван рукой подозвал меня и пока я ещё шла, начал говорить. - Я тут набросал адреса, по которым тебе следует взять видео и, желательно, опросить работников.
- А в чем был одет парень? Я же должна его как-то узнать.
- Со Чжун, расскажи. Мне в архив нужно.
- Ага, - парень подошел к нам, обтирая руки от штаны. Я протянула ему кофе и села на стул, поставив тортик на стом. Поедим, как Гун Ван вернётся и меня полностью нагрузят. - В чем он был... Так, черные джинсы, если это были джинсы, какая-то непонятная черная футболка и такого же цвета кепка.
- Была ещё маска, да? - парень кивнул. - Есть какие-то мелочи?
- Шрам выше локтя на левой руке, кажется свежий. Серебряный браслет на правой руке , там же кольцо... - Со Чжун задумался и отпив немного кофе чему-то кивнул. - Все, кажется. Больше ничего не припомню значительного.
- Как вообще на него наткнулись?
- Объезжали район, решили подзаправиться. Я в магазин пошел, соку купить. Этот урод мимо проходил и плечом меня задел - я повернулся и сказал, что хоть бы тот извинился, а потом смотрю - у него пистолет в руке. На пару минут замер и бежать начал! Я за ним, он к дороге. Я бы и догнал, вот только какая-то дрянь мне подножку поставила и в итоге оба свалили.
- Гун Ван что в это время делал? - парень фыркнул, шмыгнув носом.
- Курил на заправке и с кем-то по телефону трепался.
- Тихо ты! - я шикнула на него, ударив рукой по ноге. Со Чжун чуть не подавился горячим напитком. - Это же папка, нельзя на него наговаривать! Он же тут авторитет и "трепаться" не может. Либо был серьезный деловой разговор, либо жена или дочки.
- У, прости, не знал. Есть ещё моменты, в которые меня стоит просветить? - он заулыбался и присел на край стола, отставив стаканчик.
- Ох, много чего рассказать тебе стоит, да вот всего сразу не вспомнишь. У каждого отдела, кстати, свои суеверия и приметы есть, связанные с отдельными персонами! Если Го Ын опаздывает больше, чем на пяти минут - день будет свободным и без происшествий.
- Ого, даже так! Сегодня она как пришла? - я прикусила губу и вздохнула.
- Секунда в секунду. Причем заметили это криминалисты, а точнее один из ухажеров. Кстати, если она начнет проявлять к тебе много внимания - не смущайся или не надумывай ничего. Флиртует она со всеми, новенькими тем более. Она и со мной для прикола флиртовала! Ну, хотя бы не придавай этому значение, пока Го Ын с Пён У не расстанется.
- А, хорошо, спасибо, - он похлопал рукой по карману и опять перевел на меня взгляд. - А Ён, а сколько ты уже работаешь здесь?
- Четыре года.
- Ого, и как, тяжело по началу было?
- Если честно... То да, тяжело. Также черные полосы бывали, коллектив не сразу принял, так ещё и на дело по серийному убийце поставили с самого начала. Чтобы знала с самого начала, с чем связалась. Поэтому относись к неудачам спокойно, тебя, в любом случае, винить не будут и обязательно поддержат!
- Жестко у тебя было. Спасибо, А Ён!
- Обращайся! Считай что Гун Ван - папа, а я мама.
- О чем треплемся, молодняк? Обсуждаем каким цветом у Ми Ри белье сегодня? Ставлю на то, что черненькое! - Гун Ван почти в припрыжку подбежал к нам, бухнув мне на колени толстую папку. - А Ён, пойдешь в туалет и проверишь! Если я прав, то каждый из вас, малые, мне по две тысячи скинется! - парень вспыхнул и непонимающе уставился на нас. - Ай, ничего ты не понимаешь, Со Чжун! А Ён, так что?
- Ты уже продул, они не черные. Гони деньги мне!
- Хэй, она только что прошла мимо меня и я чутко видел, что они черные!
- Гун Ван, у тебя жена и дети... - потерла лоб и ухмыльнулась. - Они бардовые. Бардовые! Тебе показалось, старый дальтоник!
- Тю ты! Ах, ладно, держите! - он досадно выдохнул и вытянул из кошелька купюры, протягивая мне и Со Чжуну. Парень захотел вернуть их, но мужчина рыкнул на него. - В следующий раз не прогадаю! Все, давайте заниматься работой!
Странная история, конечно, и простая. Ми Ри всегда ходит в короткой юбке, поэтому наклоняясь... Светит всем своим бельем. Кто первый его увидит и разберет цвет - побеждает и получает денежное вознаграждение. И чем длиннее, кстати, юбка - тем больше приз. А побеждаю чаще всего я. Слышали о таком понятии, как женская солидарность? Хотя почему бы и не посодействовать, если я тридцать процентов отдаю коллеге?
Ми Ри, кстати, не обижается и почти не реагирует на такое внимание к своему нижнему белью. Как поговаривает легенда, чье рождения я благополучно пропустила. Ми Ри в школе и институте была совсем не примечательным гадким утенком, зубрилой и серой тлей. Но вот она начала работать далеко от дома, свобода! Быстро преобразилась и теперь у неё огромная популярность! Приехав сюда она покрасила волосы в блонд, стала носить серые или синие линзы... Ну и полностью научилась преподносить себя. Молодец, что сказать!
Рукой я поманила к себе новенького, попросив нагнуться и прошептала: - Учись зарабатывать! - а потом уже громко: - Я торт купила...
- Хорошо, тогда сначала торт и мой кофе, а потом ты валишь работать. Мы с Со Чжуном поговорим на суровые мужские темы, которые тебе касаться не будут! - я фыркнула и почесала голову.
- Зная ваши "суровые мужские темы", там ничего серьезного не будет. Блин, давайте уже есть!
- Обжора, - буркнул Гун Ван, доставая из своего стола нож и одноразовые тарелки. Я его услышала и вроде как грозно стрельнула глазами, но в ответ мужчина лишь посмеялся. - Будешь дальше так кушать - растолстеешь и никакого тебе мужа не найдем!
- И вам приятного аппетита!
- Зная как ты меня гоняешь, я скорее умру, нежели потолстею...
- Ты что-то сказала? - вскинул бровь Гун Ван и принялся нарезать торт. Со Чжун недоуменно приоткрыл рот, явно не расслышав моей фразы.
- Приятного аппетита говорю!
- Вот и умница, А Ён!
Я приняла поданный десерт взяла слегка остывший кофе, поджимая под себя ногу. Ох, как же хорошо, что я не одела юбку, а тем более туфли! Придется ещё набегаться сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionБегать за мужчиной - не самое благородное занятие, однако другого выхода нет - это моя работа. И, честно говоря, каково же было мое удивление, когда он сам пришел в мои руки. Правда все не так хорошо, как мне показалось на первый взгляд. На самом де...