Преступник

26 1 1
                                    

- Победа!

Я откинулась на спинку стула и раскинула руки в стороны. В коморке охраны меня оставили одну, поэтому можно и расслабиться. Наконец-то закончила с просмотром записей с камер наблюдения и могу идти домой!.. Пошла бы. Но у меня есть одна догадка, по поводу нашего красавчика. Нет, ну как ещё назвать человека, который откровенно провоцирует полицию и так легко убегает, заметает следы? Не один работает, кстати. Именно наш человечек - разведчик, отвлекающий, пушечное мясо во всех смыслах. Появляется недалеко от мест будущих преступлений за несколько минут до их происхождений и уводит с собой полицию. Это моя личная догадка и пришла она после просмотра камер на перекрестке и заправке. Парень ждал Со Чжуна у входа в магазин. Когда тот стал подходить - встал и нарочно задел плечом, достав и покрутив пистолетом. Потом у дороги новенького сбил с ног какой-то шустрый паренёк, а наш клиент запрыгнул в притормозившую машину и вышел, стоило водителю повернуть. Таким образом Со Чжун упустил блондинчика из виду или подумал, что бесследно упустил. Шикарно все провернули! И, если подумать, пока насчитывается трое человек. Приманка, водитель и отвлекающий. Большой загадкой для меня остается весь смысл этих действий. Покрасоваться? Или есть другая цель, которую я не понимаю? Чую комментарий Гун Вана на эту тему: "Вы, женщины, совершенно ничего, кроме своей инопланетной логики, не понимаете! А план тут создавал мужик! Поэтому мы, мужики, и будем над этим думать! Принеси нам с Со Чжуном кофе. "

Чертовы мифы о женской логике!.. Хотя, в самом деле, тут есть нечто неземное.

- Ответь мне, мой любимый старикашка! - я набрала номер Гун Вана, вставая с стула и забирая флешку. Пошли гудки. Стрелки на настенных часах указывали без пятнадцати семь. Ух ты, я, оказывается, потратила не мало времени.

- Да, А Ён? Прости, что взял не сразу. Мелкая совсем одурела! Отобрала телефон и носилась по дому с криками: "Демон А Ён собрался забрать папу в преисподнюю! Спасём папу!". Ох уж эта фантазерка! - мужчина ответил запыхавшимся голос, а на фоне был какой-то шум и вопли.

- Почему это я демон? Какие байки ты там детям рассказываешь?

- Ой, да ничего я не рассказывал! Просто она какой-то ритуал в своей комнате проводила, а потом вышла с раскрашенным красками лицом. Зажгла свечи и стала ходить по дому с умным лицом, попросила всех вежливо заткнуться, а потом говорит: " В течении десяти минут появится демон!". Вот ты, демон, и позвонила, - Гун Ван вздохнул. - Что-то нашла?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя