Какже удобно...Даже глаза открывать не хочется...
Тут мне в руку что-то впивается , я от неожиданности открываю глаза.
- Китнес очнулась!Мисс Нильсон!!Скорей сюда!!
Эта девушка вопила как ненормальная.Как будто я просыпаюсь раз в год.
Я не сразу заметила обстановку вокруг меня , это была больница.
В комнату вбежала какая-то женщина.Она подбежала ко мне и начала что-то тороторить
- Доченька , доченька!!Как ты?Всё хорошо?Не волнуйся всё будет нормально , ты скоро поправишься не переживай моя дорогая!!- Мама?
Еле еле сказала я .Мне почему-то было очень тяжело всё делать , от вздоха до шевеления конечностями.- Да , да , это я.Ты себя нормально чуствуешь?
- Где Мартин?
- Я сейчас не могу тебе об этом сказать , прости
- Где Мартин , мама?
- Об этом мы поговорим с тобой позже , сейчас ты мне обязана сказать как ты себя чуствуешь
- Так себе
- Я скоро вернусь
Быстро сказала мама и быстро удалилась из комнаты- Эй , тётя
Позвала я по всей видимости мед сестр- Я Элис , приятно познакомится
- Мне тоже , скажите пожалуйста , где Мартин?
- У нас в больнице много Мартинов лежит , какой именно
- Я не помню фамилию , но вы должны понять о ком я
- Нас просили держать это в секрете .А сейчас вам нужен покой
- Какой покой?!Где мой Мартин?
- Ладно , скажу по другому , он сейчас не может с вами встретится
- С ним что-то случилось?
Уже на последнем дыхании сказала яМне было очень больно .И душевно и физически.Меня сейчас не волновало ничего кроме Мартина.
Я просто закрыла глаза и посторалась успокоиться.Может Мартин это сон?А они имеют в виду другого Мартина?Не знаю.
- Она кажется опять отключилась.
- Что она так разоралась со своим Мартином?
- Понятия не имею
- Она ведь про того который в 43 палате?
- Да , тот самый
- Жалко парнишку , наврядли они теперь увидятся.
Это был разговор двух мед сестёр
У меня назрел план . Цифры я пока ещё не забыла , я могу добраться до его палаты.Темболее , может это последний шанс , я готова умереть лиж бы снова хотя-бы на секундочку увидеть эту мордашку.
Я собрала все оставшиеся силы.Чуть-чуть приоткрыла глаза чтобы осмотреть всё ещё раз.Мед сёстры ушли.
Я выдохнула и резко встала с кровати.Еле еле держать на ногах я посмотрела на дверь.На ней была надпись "Палата 40"
Мне просто сказочно повезло , Мартин всего через 3 палаты!!
Я поняла , что долго на ногах я не продержусь.Я сделала резкий рывок и....Упала рядом с кроватью.Капельница вырвалась из руки и мало того что поцарапала мне руку , ещё и начала падать на меня.
Время будто шло в замедленном действии.Она летела на меня и я ничего не могла сделать.Тут послышался звук разбитого стекла.Голову жгло.
Тут в комнату вбежали мед сёстры
- О господи!
- Почему ты не уследила за ней?!
- Но я..
- Лучше помоги её поднять!
- Мисс Нильсон , всё в порядке?
- Это всё сон , сейчас я проснусь и вернусь к Мартину
Шёпотом сказала я- Мартин , я иду
Выдовила я из себя и опять увидела черноту.Чуствовала я только боль в голове , больше ничего.
Не хочу опять в больницу , увидеть зарёванную маму и не увидеть Мартина...