ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ

60 1 3
                                    

Пройдите этот путь вместе с Звёздочкой -в прошлом неудачницей, одиночкой, разочаровавшейся в любви, друзьях, жизни....
Звёздочка готова поделиться рецептом счастья с вами!
Я выросла в узбекской семье среднего достатка. Дедушка мой был самым религиозным человеком. В старших классах я записалась на курс философии, в студентические года я узнала от преподавательницей много такого, что опредаленно не входило в программу. Я бросила учёбу чтобы занаться огородничеством, но не припоминаю, чтобы мои усилия увенчались успехом - урожая, но не добилась. Вообщето то время я вспоминаю как в тумане, многое позабылось. Это был конец 2020 - х годов -начало- 2022 - х, и, как и многие представители молодежи, я тогда словно с цепи сорвалась. Мне казалось, будто за любой дверью, на которой написано "нельзя" таится некий не мыслимый разврат, некое порочное удовольствие, которое я обязана испытать. Меня тянуло ко всем запретным плодам, и я старательно пробовала их все, презирая любые правила.
В те годы я незнала как распорядиться своей жизнью, хотя, помнится, родители просто умоляли меня "заняться делом". Несколько раз я порывалась насать курс психотерапии , но она мне не очень то помагало. Я все глубже увязало в своих неврозах. Я всё ждала, когда же в жизни случится что - то важноеи настоящее. Но почему - то ничего так и не происходило. Только драмы, которые я сама разыгрывала по поводу моей скучной и однообразной жизни. Мне казалось, что глубоко меня. Душевная боль все обострялась, и я все яростнее искала успокоения в философии; я увлекалась восточной философией.
Я верила, что другие люди тоже терзаются душевными страданиями, но не хотят или не могут это обсуждать. Я была убеждена, что существует какая - то тайна, о которой не говорят вслух. Как будто о ней все знают, но молчат, сама я не находила слов , чтобы выразить эту тайну. Ведь не могут же люди на самом деле верить, что пришли на эту планету только ради глупой гонки за успехом? Я не могла поверить, что в нашей жизни нет никакого великого смысла.
Я начала понимать себя, осознала, почему мои отношения с людьми раньше складывались так неудачно и мучительно, почему мне не удавалось никого надолго удержать рядом, почему я ненавидела собственное тело. Я расскажу вам о том, как сделать любовь ответом на все вопросы. И не важно , в какой области они возникнут: любовь поможет решить проблемы отношений, здоровья, карьеры, поможет исцелить боль, справиться с бедой, обрести силы.
Читая эту книгу , вы постепенно разберётесь , почему любовь так важна для исцеления мира, и и тогда ваша жизнь изменится к лучшему. Я молюсь о том, чтобы эта книга вам помогла. Я писала её от души, с открытым сердцем. Надеюсь, вы будете читать её с открытым сознанием.

Любовь! Верните Её В Свою Жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя