В этой главе я собрала небольшую подборку статусов об исламе. Надеюсь вам понравится и если "да", то нескупитесь на звезды⭐)))
СТАТУСЫ
• В Исламе просто не существует какой-либо разницы между женщинами и мужчинами в вопросе отношения к Всевышнему. Все они имеют одинаковое вознаграждение или же наказание за любые свои поступки.
• О Аллах! Сохрани Ислам и мусульман! И даруй нам придерживаться Ислама до конца нашей жизни!
• Я не боюсь никого кроме Всевышнего, потому что, если я заслуживаю наказания, то только от Него!
• Молись и ты будешь услышан Аллахом.
• Утром, открыв глаза, воздай Хвалу Аллаху за новый день, улыбнись и скажи: "Обещаю, сегодня я буду лучше, чем вчера. Инша Аллах..."
• Тихо в Мечеть я зайду. За семью помолюсь. Тихо Аллаха попрошу: ''Береги их, я молю. А за себя я не прошу, да и просить не смею. Тебя Аллах благодарю за всё, что я имею''
• Всевышний слышит любой шепот молитвы искреннего сердца.
• Дай Аллах крепкого Имана, здоровья и счастья в обоих мирах тому, кто сейчас читает эти строки.
• Путь Аллаха - путь любви и милосердия, а не путь войн и насилия. Как многие, к сожалению, ошибочно думают.
• Аллах отвечает на молитвы тремя способами: Он говорит "ДА" и даёт Вам, что вы хотите... Он говорит "НЕТ" и даёт, что-то лучше... Он говорит "ПОДОЖДИТЕ", и даёт лучшее.
• Аллаху не присущи ни тело, ни место, ни образ, Его нельзя представить - это убеждения мусульман!
• Аллах является наилучшим слушателем... Вам не нужно ни кричать, ни плакать вслух, потому что он слышит любой шёпот молитвы, искреннего сердца.