пролог

313 18 8
                                    

Луна столь дивна и прекрасна, что не возможно о ней не думать. Смотря на неё ты забываешь обо всем на свете, и твои сокровенные мечты и надежды получают новый шанс дабы своё изменить. Но кто-нибудь задумывался а что же скрывает луна? Что в ней так притягивает? Никогда не за давайте ей таких вопросов, иначе она сделает вас своим дитям навсегда.

И вот наступил вечер, ну наконец-то я смогу отдохнуть от всех проблем, одевшись в тёмные джинсы, кроссовки и толстовку с рисунком волка я вышла на улицу дабы прогуляться по ночному городу. Забыла представиться я Максимум или же просто Макс, да довольно странное имя для девушки, но мне оно нравиться. Мне уже стукнуло 19 и я как-бы взрослая девушка, хотя веду себя иногда как ребёнок. Позвольте описать мою внешность, я среднего роста, лёгкой статуры, глаза не обычные васильковые с фиолетовым отливом, волосы же русые с пепельным вперемешку. Так на чём я остановилась? Ах да, так вот, спокойно шагая по пустым улицам я села на скамейку и посмотрела на небо, столько много звёзд, красота, мой взгляд переместился на луну, и я как завороженая не могла отвести взгляда.

- и что в тебе такого? Как же ты так завораживаешь?

Тихо спросила я не отрывая взгляда от луны, мягкий свет словно обволакивал все грея в своих лучах, резкий мелодический голос девушки как будто пропел мягким и дзвонким тоном который делал меня спокойней:

- никто секрета моего не знает,  дети луны эго охраняют, дитя моё, твоё время настало, твоя мать тебя ждёт ты нужна ей сейчас, не время думать, не время делать отдайся ты мне навсегда.

Резко поднявшись на ноги испуганная девушка начала смотреть по сторонам, пытаясь найти источник звука, но ничего не увидела, это ещё  больше пугало её. Шестое чувство  подсказывало Макс быстро убегать подальше с этого места, и на этот раз она послушалась эго и быстро рванула в сторону своего дома оборачиваясь по сторонам в поисках возможной беды. Забежав в подъезд девушка посмотрела в окно и увидела лишь луну которая казалось стремительно увеличивалась, все ярче и сильнее испуская свой свет.  Закрывшись в квартире она облокотившись о стену начала медленно по ней сползать на пол прикрыв глаза. Посидел так пол часика Макс поднялась на ноги и шатаясь поплелась в спальню чтобы прилечь и уснуть,  забывшись в своих мечтах,  оставшись в нижнем белье,  девушка залезла под одеяло и закрыв глаза сразу же провалилась в царство морфея.

- ох детка,  как же тебе будет не сладко,  а ведь могла бы себе спокойно жить дальше, но думаю ты понравишься альфе.

Тихий голос парня донесся до девушки,  но она уже крепко спала прижимая во сне подушку. Незнакомец провел тонкими пальцами по изгибам тела и криво ухмыльнувшись, взял Макс на руки, и сказав пару слов на древнем драксессе, перенесся девушку через портал в свой мир где оставил её в камере и ушел к альфе чтобы доложить о закончено задании. Сразу же поставив стражу волки даже не обращали внимания на полуголую Макс которая начала вертеться, что значило о её скором  пробуждения которое принесет море крика и истерик от новоприбывшей в мир девушки.

Вздох ЛуныWhere stories live. Discover now