Громкий и злой рык вырвался из горла девушки заставив оборотня усмехнутся, но все таки он не отступил. Глаза девушки розширились и воспоминания ночи предстали перед глазами. Оскал искривил губы девушки и та прорычала:
- ах ты собачье отродье, да я тебя убью!!!
Низкий утробный рык вырвался из горла Макс и та пошатываясь поднялась на ноги и кинулась на мужчину с бешеным оскаллм, а вы знали что самки оборотней в гневе хуже дюжины химер? Вот и оборотень сейчас это узнает. Макс кооперативненько повалив эго с ног начала наносить удары куда только видела, ну а парень попытался скинуть её что не увенчались особым успехом, железная хватка ног вокруг корпуса оборотня были напряжены до предела, резко её сильным ударом откидывают к стенке и быстро придумают к полу не давая и шевеньнуться. Бешено рыча девушка увидела несколько парней и девушку, что что стояла у двери и была ну очень удивлена. Вновь адреналин в крови дал волку свободу и девушка начала превращаться в свою вторую сущность.
-блядь она превращается.
Крикнул один из парней и сильнее прижал волчица, эго друг все так же придерживал самку, но уже более жестко, клацнув пасть у самого лица третьего оборотня самка начала бешено извиваться. Ну а девушка начала приводить в чувства побитого альфу, тот быстро оклемался и поднявшись на ноги громко рыкнул, тем самим заставил оборотней отойти от волчицы, Макс не долго думая поднялась на лапы и рявкнув кинулась к окну. Осколки стекла розлетелись в разные стороны и волчица приземлилась на асфальт, увидев лес самка тут же кинулась к нему и увеличивая скорость не замечала испуганых людей, ведь она бежала к свободе и ничто её не остановит. За ней отправилась погоня в виде нескольких волков, впереди бежал черный как смоль самец, они нагнали её в лесной глуши, и заключили в круг, да животные действовали как хорошо сложеный механизм , каждое движение, каждый шах был предельно прост и сложен одновременно. Черный волк выступил вперёд победно скалясь, да он был несомненно рад что поймал свою самку, но и она была готова дать отпор, пусть и ценой своей жизни. Оскалившись в ответ Макс нагнула тулуб вперед готовясь к прыжку и резко прыгнула вбок на слабого молодого самца, дальше все происходила в секунды, самка оскалившись посмотрела на волков и кинулась вперед упорно следуя мысленному маршруту, вот-вот граница между ставит и самка будет свободна, рывок, последний рывок и Макс на чужой территории и радостно сверкнул глазами продолжила бег все дальше и дальше от озлобленого оборотня. Громкий и наполненный злостью вой раздался в ушах каждого давая понять что зверь упустил свою добычу. Лишь зеленые глаза следили за проворной волчицей с восхищением и исчезли прежде чем их кто-то заметит.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Вздох Луны
Lobisomem- мне плевать на тебя и твою "любовь"!! Ты потерял мое доверие ещё при первой встрече ничтожный альфа!!! -закрой пасть Макс!! Ты вернешься в стаю с моими щеками и это приказ.! Хищный оскал на лице девушки хитро сверкнул что значило не доброе и вол...