Пролог

209 13 2
                                    

Здесь будет описано знакомство Ньюта и Томаса. Их внешность вы и так знаете;) а если нет, то на обложке главы они. Приятного чтения
.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.°•*.
Ньют сидел за последней партой и наблюдал за куда-то спешащими людьми. Шёл урок Географии, который светловолосому и так давался легко, поэтому он не слушал учителя. Вдруг в класс зашел директор с каким-то парнем. Он был довольно высокий, с темными волосами, темными глазами и с многочисленным колличеством маленьких родинок на лице и шее. Это завораживало Ньютти. Он сидел и внимательно разглядывал парня.
- Дети, это ваш новый ученик, Томас. Прошу не обижать и помогать если что. - объявил директор.
- Проходи, Том. Садись за свободную парту. - обратился к новечку учитель.
Томас сел за Ньютом.
Время от времени, светловолосый поглядывал на новечка. Чем-то зацепил этот паренёк, нашего застенчевого блондинчика.
***
После уроков Ньют пошел домой. Идя, он все время думал о Томасе. Ему очень хотелось познакомиться с ним, но его стеснение не позволяло.
Зайдя за угол дома, Ньюта кто-то прижал к стене. Это оказались парни, школьной элиты. Они все время задирали его и обещали наказать его. И по видимому этот час настал.
- Отпустите, что вам нужно? - старался выбраться светловолосый из железной хватки Сема.
- Нет уж, малыш. Мы обещали наказать, так вот наказание! - он ударил Ньюта по лицу, от чего место удара сразу покраснело. Тот поджал губы.
- Я не слышу. Где болезненые стоны или скуление? - На этот раз Ньютти ударил Зак. Удар пришёлся в живот.
Парнишка не пискнул. Его продолжили избивать, пока кто-то их не окликнул. Они обернулись. На счастье Ньюта, это окащался Томас.
- Ну чего тебе? Не видешь мы заняты.
- Отпустите его.
- Еще чего. Он нас уже давно выбесил.
- Я. Сказал. Отпустите.
- Баюсь, баюсь.
Тут Том резко подошел и не прилагая особых усилий откинул от Ньюта Сема. Он отлететел упав на землю. Зак попятился.
- Проваливайте!
Сем с Заком ушли фыркнув.
Ньют тем временем сидел у стены, смотрев на все происходящее, глазами полными злёз.
Томас сел около него.
- Сильно болит? - он дотронулся до скулы разбитой в кровь.
Парнишка отстранился от руки немного зашипев.
- Все ясно. - взяв Ньютти на руки он отнес его к себе домой.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя